
Продолжая свою миссию по предоставлению пользователям более информативной и полезной информации, Facebook, похоже, тестирует новую функцию, которая будет предлагать пользователям новости, события и многое другое, специфичное для их города. Как сообщает TechCrunch, Facebook называет эту функцию «Today In» и тестирует ее на отдельных рынках…
Первоначально Facebook тестирует «Today In» в нескольких городах Соединенных Штатов: Новый Орлеан, Луизиана; Олимпия, Вашингтон; Биллингс, Монтана; Бингемтон, Нью-Йорк; Пеория, Иллинойс и Литл-Рок, Арканзас.
Команда Facebook по партнерству с новостными изданиями возглавляет эксперимент, используя как человеческое кураторство, так и машинное обучение для наполнения контентом раздела «Today In». Алгоритмические методы Facebook для продвижения контента в последнее время подвергались критике, поэтому примечательно, что компания использует здесь человеческих кураторов.
Этот шаг является частью Инициативы Facebook по журналистике — программы, анонсированной компанией в январе 2017 года, которая направлена на развитие партнерских отношений с местными новостными агентствами, среди прочих целей.
В настоящее время «Today In» доступен через кнопку меню в правом нижнем углу основного приложения Facebook. В этом разделе пользователи видят последние новости от местных изданий, а также местные группы, возможности «стать ближе к вашему сообществу» и события.

Функция в настоящее время находится на ранней стадии разработки, и неясно, какие планы у Facebook по ее внедрению в других городах. TechCrunch отмечает, что, хотя пользователи могут оценить местный аспект «Today In», Facebook может столкнуться с трудностями в привлечении рекламодателей в ленты, которые меньше по объему и менее разнообразны по своей природе.
К сожалению, резкое сужение масштаба крупнейшей в мире социальной сети может не понравиться акционерам и рекламодателям так же, как оно понравится пользователям.
С другой стороны, предоставление своего рода центра для быстрого поиска местных историй и событий может значительно повысить полезность Facebook для пользователей, которых оттолкнула алгоритмическая сортировка контента и постов в основной ленте новостей.
Как вы думаете, «Today In» — это шаг в правильном направлении для Facebook, или компании нужно сделать больше? Сообщите нам в комментариях.
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple: