
В новом отчете от The Daily Beast рассматривается секретность Snapchat, а также представлен редкий взгляд на некоторые утекшие внутренние метрики производительности социальной сети. Новые данные показывают, почему Snapchat так быстро пошел на редизайн и работает над новыми подходами для повышения своих рекламных расценок.
После сложного 3-го квартала прошлого года Snapchat сообщил, что на платформу социальной сети придет новый «разрушительный» дизайн, признав при этом, что приложение может быть трудным в использовании.
Затем, в конце ноября, компания представила редизайн с ограниченным выпуском, который последовал на той неделе (Snapchat еще не распространил редизайн на всех пользователей).
Генеральный директор Эван Шпигель несколько недель назад заявил инвесторам, что новый дизайн призван сделать приложение более простым в использовании, что должно привлечь новых пользователей, хотя компания ожидает краткосрочных сбоев, поскольку существующие пользователи реагируют на новое приложение.
Другие изменения, связанные с новым дизайном, включают лучшее разделение разделов друзей и медиа. Хотя это может улучшить пользовательский опыт, в Snapchat существуют разногласия относительно того, повредит ли это рекламным просмотрам/ставкам. Но может появиться возможность увеличить просмотры рекламы, разместив Истории и Снэпы в одном месте, а Карту Снэпов — в разделе «Интересное».
Snapchat известен своей секретностью, сравнимой с Apple, и не делится подробностями в публичных заявлениях и даже внутри компании.
Сотрудники, партнеры и инвесторы держались в неведении относительно того, насколько хорошо (или плохо) работают многие ключевые функции приложения.
Ситуация изменилась, поскольку The Daily Beast поделился массивом внутренних данных и графиков. Включены некоторые интересные детали о том, что было успешным, что провалилось, и для чего пользователи Snapchat чаще всего используют сервис.
Карта Снэпов изначально казалась весьма популярной, но данные показывают, что популярность этой функции быстро снизилась с пика примерно в 35 миллионов ежедневных пользователей до менее чем 20 миллионов по состоянию на 16 сентября.
Данные о ежедневных публикациях Историй уникальными пользователями показывают небольшой спад с апреля по сентябрь 2017 года.
Самая используемая функция Snapchat — обмен сообщениями, пользователи отправляют в среднем 34 сообщения в день. Более позитивной новостью является рост ежедневных отправляемых Снэпов.
Еще один способ, которым Snapchat может увеличить свою прибыльность, включает принуждение пользователей смотреть рекламу как минимум три секунды перед тем, как пропустить ее. Компания также тестирует программу AR Trial Ads в дополнение к Promoted Stories в попытке повысить свои рекламные расценки.
Официальной информации о том, когда новый редизайн будет доступен всем пользователям, нет. Нам остается только ждать и смотреть, что принесет обновление этой скрытной социальной сети.
Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей об Apple: