Эдди Кью рассказал о необходимости Apple в разнообразии, своих 29 годах в компании и многом другом [Видео]

Несколько месяцев назад Эдди Кью посетил Университет Дьюка, чтобы встретиться с участниками программы Duke Technology Scholar. Кью, сам выпускник Дьюка, воспользовался этой возможностью, чтобы обсудить, что можно сделать для предоставления женщинам таких же возможностей, как и мужчинам в сфере технологий, а также свое время в Apple и растущую потребность компании в разнообразии.

Хотя само мероприятие состоялось 29 сентября, оно прошло почти незамеченным, но его все же стоит посмотреть…

В своей речи Кью делится множеством анекдотических историй о своих 29 годах работы в Apple. Например, он отмечает, что за эти 29 лет он «вероятно, работал около года». В зависимости от вашего мнения о Кью, это можно истолковать по-разному, но он говорит, что не считает свою работу работой, потому что это «то, что он любит делать».

За эти 29 лет, по словам Кью, у него было «много разных карьерных путей», потому что он всегда ищет, чтобы попробовать новое. Когда он только начинал, он несколько лет руководил круглосуточным колл-центром, но говорит, что его роль постоянно развивалась, потому что он готов учиться.

Кью также обсуждает необходимость разнообразия в Apple, говоря, что если компания не является разнообразной, ей будет трудно выводить свои продукты за пределы Кремниевой долины.

Мы хотим что-то с этим сделать и добиться того, чтобы у женщин были те же возможности. Когда вы смотрите на современные технологии, мы смотрим на Apple как на пример, мы просто недостаточно разнообразны. И это не разнообразие ради разнообразия, это не имеет к этому никакого отношения.

Когда я начинал работать в Apple, 70 процентов наших продаж приходилось на США, 30 процентов — на другие страны. Сегодня эта цифра полностью противоположна. Сегодня крупнейшей страной в мире по продажам iPhone и iPad является не США, а Китай. Мы продаем больше iPhone и iPad в Китае.

Таким образом, мир становится единым местом, и вы можете делать все эти вещи по всему миру, но это также означает, что вам нужно понимать весь мир, а не только свой район.

Негативная сторона Кремниевой долины — это пузырь. Это все технологии, у всех есть высокоскоростной доступ, много денег, система образования довольно хороша. Вы не видите многих проблем, а вы пытаетесь создавать продукты для всего мира. Если вы хотите быть великой компанией для всего мира, вам лучше быть чертовски разнообразным. Если вы видите только то, что находится перед вами, у вас будут проблемы. И ваши продукты не будут такими хорошими.

Полное видео определенно стоит посмотреть, и его можно найти ниже.