Spotify достигла отметки в 70 миллионов платных подписчиков на фоне подготовки к IPO

Неделя выдалась богатой на новости о Spotify. Только вчера стало известно, что музыкальный стриминговый сервис подал частные документы для выхода на биржу, а теперь Spotify объявила о достижении 70 миллионов подписчиков. Для сравнения, Apple Music, запущенный позже, но пользующийся поддержкой Apple, в последний раз раскрывал информацию о 30 миллионах клиентов.

Spotify объявила о своем последнем достижении скромным твитом, в котором просто говорится: «Привет, 70 миллионов подписчиков». Эта цифра сопоставляется с 60 миллионами подписчиков Spotify, объявленными прошлым летом, и, безусловно, служит аргументом в пользу компании, готовящейся к IPO.

В отличие от Apple Music, Spotify также предлагает бесплатный тариф с поддержкой рекламы и ограниченными функциями и доступом к музыкальному стримингу. В июне прошлого года компания сообщала, что ее бесплатный тариф насчитывает более 100 миллионов пользователей, а временная подписка за 99 центов на три месяца в праздничный период, вероятно, помогла конвертировать многих из этих пользователей в платных подписчиков.

Со своей стороны, Apple предлагает трехмесячный пробный период для новых пользователей и учитывает этих потенциальных клиентов отдельно, но не раскрывает общие данные регулярно.

Последнее достижение Spotify по количеству клиентов также служит ответом на плохие новости о том, что компания столкнулась с судебным иском на 1,6 миллиарда долларов от издателя музыки Тома Петти и Нила Янга. Хотя до завершения этого судебного разбирательства еще далеко, время подачи иска, безусловно, омрачает планы Spotify на IPO, поскольку оно указывает на риски для самостоятельного сервиса музыкального стриминга.

Связанные истории:


Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей об Apple: