Apple: Покупатели App Store потратили рекордные $300 млн в новогодний день, более $890 млн за рождественскую неделю

Apple сегодня объявила о рекордном сезоне праздничных покупок в App Store. В пресс-релизе компания сообщила, что клиенты потратили более 890 миллионов долларов за семидневный период, начавшийся в канун Рождества…

Несколько удивительно, но Apple заявляет, что клиенты встретили Новый год, потратив только в новогодний день 300 миллионов долларов в App Store.

В своем заявлении старший вице-президент Apple Фил Шиллер сообщил, что разработчики iOS заработали 26,5 миллиарда долларов в 2017 году, что более чем на 30% больше по сравнению с 2016 годом. Таким образом, общий заработок разработчиков с 2008 года составил 86 миллиардов долларов. Шиллер также говорит, что Apple «в восторге» от реакции на новый дизайн App Store, который появился как часть iOS 11.

«Мы в восторге от реакции на новый App Store и от того, что так много клиентов открывают для себя и наслаждаются новыми приложениями и играми», — сказал Фил Шиллер, старший вице-президент Apple по международному маркетингу.

«Мы хотим поблагодарить всех креативных разработчиков приложений, которые создали эти замечательные приложения и помогли изменить жизнь людей. Только в 2017 году разработчики iOS заработали 26,5 миллиарда долларов — это более чем на 30% больше, чем в 2016 году».

Объявление Apple также пытается опровергнуть вчерашний отчет, в котором утверждалось, что в App Store меньше 1000 приложений с поддержкой ARKit. Компания заявляет, что «клиенты теперь наслаждаются» почти 2000 приложениями с поддержкой ARKit во всех категориях, включая Pokémon GO и другие популярные игры.

Pokémon GO вернулся на вершину чартов App Store 21 декабря с введением новых функций дополненной реальности, построенных на базе ARKit от Apple для более детального и реалистичного игрового процесса. Клиенты теперь наслаждаются почти 2000 приложениями с поддержкой ARKit во всех категориях App Store.

Apple приписывает большую часть успеха App Store во второй половине 2017 года новому дизайну в iOS 11. Компания утверждает, что фокус на кураторстве привлекает более полумиллиарда посетителей App Store каждую неделю:

Недавно переработанный App Store, представленный с iOS 11 в сентябре, также сделал поиск приложений и игр увлекательным и легким для более чем полумиллиарда клиентов, которые посещают App Store каждую неделю.

Полный пресс-релиз можно найти ниже:

App Store открывает 2018 год с рекордным сезоном праздников

Купертино, Калифорния — Клиенты App Store по всему миру сделали приложения и игры более значимой частью своего праздничного сезона в 2017 году, чем когда-либо прежде, кульминацией чего стали покупки на сумму 300 миллионов долларов в новогодний день 2018 года. В течение недели, начавшейся в канун Рождества, рекордное число клиентов совершили покупки или загрузили приложения из App Store, потратив более 890 миллионов долларов за этот семидневный период.

«Мы в восторге от реакции на новый App Store и от того, что так много клиентов открывают для себя и наслаждаются новыми приложениями и играми», — сказал Фил Шиллер, старший вице-президент Apple по международному маркетингу. «Мы хотим поблагодарить всех креативных разработчиков приложений, которые создали эти замечательные приложения и помогли изменить жизнь людей. Только в 2017 году разработчики iOS заработали 26,5 миллиарда долларов — это более чем на 30% больше, чем в 2016 году».

Pokémon GO вернулся на вершину чартов App Store 21 декабря с введением новых функций дополненной реальности, построенных на базе ARKit от Apple для более детального и реалистичного игрового процесса. Клиенты теперь наслаждаются почти 2000 приложениями с поддержкой ARKit во всех категориях App Store. Среди самых популярных AR-игр — CSR Racing 2, Stack AR и Kings of Pool; торговые приложения, такие как Amazon и Wayfair; образовательные приложения, включая Night Sky и Thomas & Friends Minis; а также приложения для социальных сетей, такие как Pitu и Snapchat.

Недавно переработанный App Store, представленный с iOS 11 в сентябре, также сделал поиск приложений и игр увлекательным и легким для более чем полумиллиарда клиентов, которые посещают App Store каждую неделю. Новые вкладки App Store «Сегодня», «Игры» и «Приложения» продемонстрировали хиты 2017 года, включая Animal Crossing: Pocket Camp, Monument Valley 2, King of Glory, Calm и Affinity Photo. Популярные фавориты, такие как Clash of Clans, Candy Crush Saga, Enlight Videoleap, 1Password и Hulu, также оставались популярными в течение года.

С момента запуска App Store в июле 2008 года разработчики iOS заработали более 86 миллиардов долларов.


Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей Apple: