
Вчера Apple уточнила детали своей программы замены аккумуляторов, сообщив, что все устройства iPhone 6 и более поздних моделей имеют право на замену по сниженной цене. Теперь бразильское государственное агентство требует, чтобы Apple предоставила более конкретную информацию о том, как потребители могут воспользоваться этой программой.
Новый отчет Reuters от сегодня сообщает, что Procon-SP, государственное агентство штата Сан-Паулу, занимающееся вопросами потребителей, уведомило Apple о необходимости предоставить подробную информацию о том, как бразильские пользователи iPhone могут воспользоваться заменой аккумулятора за 29 долларов. Procon-SP «уведомил Apple, что у нее есть 10 дней на предоставление информации».
Похоже, что агентство ищет конкретные детали для бразильских потребителей, более подробные, чем те, которые содержатся в текущем «Сообщении нашим клиентам о батареях и производительности iPhone» на веб-сайте Apple.
В отчете отмечается, что Procon-SP может оштрафовать или принять юридические меры, если Apple не предоставит дополнительную информацию.
Агентство не сообщило, что может произойти, если Apple не выполнит требования, но оно имеет право штрафовать или возбуждать судебные иски против компаний за причинение убытков потребителям.
Однако это кажется маловероятным. С таким простым запросом Apple, безусловно, согласится. Пользователи в Бразилии, желающие заменить аккумулятор, могут получить помощь на странице поддержки Apple, найденной здесь. Номер телефона бразильской службы поддержки Apple: 0800-761-0880.
Номер поддержки Apple для вашей страны можно найти здесь, или вы можете просто спросить Siri о поддержке iPhone.
Примечательно, что в Бразилии всего два Apple Store, поэтому вероятность того, что пользователи смогут лично обратиться в магазин, будет меньше. Однако существует множество официальных авторизованных сервисных центров Apple (AASP), которыми могут воспользоваться потребители в Бразилии.
Посетите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: