Snapchat: среднее время просмотра рекламы — одна секунда, возможно, скоро введут трехсекундное ограничение

За последние два месяца Snapchat внес немало изменений, включая серьезное обновление дизайна, новые функции, а также тестирование новых моделей рекламы. Согласно новому отчету, сервис социальных сетей может обязать пользователей просматривать рекламу не менее трех секунд, прежде чем ее можно будет пропустить.

AdAge сообщает сегодня, что Snapchat рассматривает возможность введения обязательного трехсекундного просмотра рекламы, прежде чем пользователи смогут ее пропустить, ссылаясь на информированных рекламодателей и медиа-партнеров.

Один из крупнейших рекламодателей Snapchat заявил, что «среднее время просмотра рекламы едва достигает одной секунды». Это связано с интерфейсом, который позволяет пользователям быстро пропускать рекламу без временных ограничений, создавая более плавный пользовательский опыт. Однако это также снижает доходы Snapchat и затрудняет продажу рекламы.

Media Rating Council определила, что две секунды — это минимальное время, необходимое для того, чтобы видеореклама считалась «видимой». Если Snapchat сможет обеспечить трехсекундный просмотр, это значительно решит проблемы с видимостью.

AdAge отмечает, что если Snapchat введет ограничение на пропуск рекламы, это будет примечательно, поскольку руководство компании неохотно навязывало рекламу своим пользователям. Напротив, сообщается, что отдел продаж рекламы настаивает на трехсекундном лимите, чтобы лучше привлекать рекламодателей.

«Рекламодатели тратят на Snapchat меньше, чем раньше», — говорит ведущий рекламодатель одного из брендов, тесно сотрудничающих с мессенджером. «Им нужно сделать что-то, что вызовет больший интерес у рекламодателей, и они становятся более агрессивными в удовлетворении потребностей рынка».

Пока неизвестно, где именно Snapchat может внедрить трехсекундное ограничение для рекламы — например, в разделе медиа или оно будет действовать по всему приложению. Независимо от того, сработает ли этот потенциальный шаг, сервис социальных сетей, несомненно, продолжит усилия по повышению ставок на рекламу после падения на 60% за последний год.


Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей об Apple: