
[Обновление: Apple вернула страницу, позволяющую проверять статус гарантии устройства без входа в Apple ID.]
В обновлении своей утилиты проверки гарантийного обслуживания Apple теперь требует, чтобы пользователи вошли в систему с использованием Apple ID, связанного с устройством, прежде чем они смогут проверить статус гарантийного обслуживания.
Ранее пользователи могли проверить гарантию iPhone, используя только серийный номер или IMEI. Это было особенно полезно для покупателей подержанных устройств.
Изменение произошло в рамках редизайна страницы поддержки.
Старый URL-адрес http://checkcoverage.apple.com теперь перенаправляет на новый портал My Support.
Этот портал перечисляет все устройства, связанные с Apple ID, позволяя пользователям просто нажать на них, чтобы проверить свое покрытие.
Сайт также включает полезные уведомления о сроках действия AppleCare, такие как напоминание владельцам iPhone X о том, что им осталось всего несколько дней для оформления AppleCare+.
Портал My Support также отображает недавнюю активность, связанную с ремонтом или сеансами поддержки за последние три месяца.
До изменений покупатели подержанных устройств могли использовать утилиту проверки покрытия AppleCare, чтобы увидеть, соответствует ли продаваемое онлайн устройство (через eBay и т. д.) описанию.
Однако этот метод никогда не был стопроцентно надежным. Известная мошенническая схема заключалась в том, что продавец оформлял план защиты AppleCare, позволял покупателю проверить его действительность, а затем возвращал план и аннулировал его после подтверждения продажи.
Тем не менее, теперь труднее узнать статус покрытия устройств, включая те, которые принадлежат друзьям и членам семьи, поскольку для этого требуется имя пользователя и пароль Apple ID. Для индивидуального владельца новый опыт My Support значительно улучшен.
Вы также можете проверить те же сведения о покрытии, используя приложение Apple Support для iOS.
You can now check hardware coverage for all of your devices in the Apple Support app. Just select a device to see if it’s still covered.
Download the app here: https://t.co/tZr6Rfw8Ai pic.twitter.com/EVt7UU55cV
— Apple Support (@AppleSupport) January 1, 2018
Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей Apple: