
По-настоящему странное решение ЕС позволило двум итальянским братьям продавать одежду и аксессуары под брендом Steve Jobs, включая вариацию логотипа Apple…
La Repubblica Napoli сообщает, что Винченцо и Джакомо Барбато впервые подали заявку на регистрацию бренда Steve Jobs и логотипа с яблочным листом и надкушенной частью еще в 2012 году.
История начинается в 2012 году, когда два неаполитанских предпринимателя зарегистрировали бренд «Steve Jobs» с логотипом, представляющим собой большую букву J с надкушенной частью. «Мы провели исследование рынка, — говорят братья, — и заметили, что Apple, одна из самых известных компаний в мире, никогда не задумывалась о регистрации бренда своего основателя, поэтому мы решили это сделать».
Apple, конечно же, оспорила этот бренд, прислав братьям четыре огромные папки с юридическими документами, но Офис гармонизации внутреннего рынка ЕС отклонил возражение Apple.
Возражение отклонено в полном объеме.
Необъяснимое решение, по-видимому, основывалось на том, что Apple решила сосредоточиться на надкушенной части буквы J, утверждая, что это явно копирует их собственный логотип. По данным статьи, этот иск провалился, потому что ЕС постановил, что буква несъедобна, следовательно, отсутствующая часть не могла быть следом от укуса.
Похоже, у Apple также не было прав на имя Стива Джобса, хотя я полагал, что у его семьи они есть. Однако, по крайней мере, на данный момент братья вольны использовать как имя, так и логотип. Они говорят, что решение ЕС было вынесено еще в 2014 году, но они не обнародовали этот факт, пока не зарегистрировали бренд по всему миру.
Via The Verge Фото: Business Insider
Смотрите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей об Apple: