
Скандал вокруг замедления работы старых iPhone компанией Apple из-за деградации аккумулятора, похоже, не утихает.
Apple сталкивается с серией судебных исков по этому поводу, и сегодня сообщается, что эквивалент FCC в родном для Samsung регионе Южной Кореи теперь запрашивает объяснения у производителя iPhone…
The Korea Herald сообщает об ответе Комиссии по связи Южной Кореи.
Корейский регулятор в области телерадиовещания и телекоммуникаций официально запросил у Apple объяснения по поводу обвинений в том, что компания пыталась обмануть клиентов, намеренно замедляя работу устройств без предупреждения, согласно отраслевым источникам от 28 декабря.
«Мы надеемся получить ответы на вопрос, намеренно ли Apple ограничивала производительность старых iPhone и пыталась ли скрыть это от клиентов», — заявили в Комиссии по связи Южной Кореи.
Издание отмечает, что «объяснение» — это максимум, что может потребовать KCC, поскольку она не имеет юрисдикции в отношении транснациональных компаний, базирующихся за пределами Кореи.
Apple уже объяснила, что принимает такие меры для предотвращения случайных отключений, которые в противном случае могут быть вызваны тем, что iPhone пытаются потреблять больше пиковой мощности, чем доступно в стареющих литий-ионных аккумуляторах. Однако многие раскритиковали компанию за принятие таких мер без информирования клиентов.
В нашем собственном опросе мнения разделились, но большинство из вас считали, что Apple должна была открыто заявить о своих действиях.
Для южнокорейских властей не является чем-то необычным начинать расследования в отношении Apple. Комиссия по справедливой торговле страны в этом году расследовала деятельность Apple на предмет предполагаемых недобросовестных контрактов с операторами — включая обыск в офисах компании непосредственно перед запуском iPhone X.
Посетите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: