
Продолжая тестирование значительного обновления своих приложений для iOS и Android, Snapchat, по сообщениям, работает над расширением охвата своей популярной функции Stories. Согласно отчету от Cheddar, «Stories Everywhere» позволит пользователям делиться Stories в других приложениях и в интернете…
Cheddar сравнивает эту функцию с поддержкой Twitter для встраивания твитов в интернете. Snap надеется, что пользователи будут охотнее создавать Stories, если смогут делиться ими на других платформах. Кроме того, благодаря поддержке обмена в интернете и других приложениях, Stories получат большую видимость и, в идеале, помогут Snap восстановить рост пользователей после стагнации.
Кроме того, в отчете объясняется, что веб-плеер будет предлагать пользователям зарегистрироваться в Snapchat, что является еще одним показателем усилий Snap по привлечению новых пользователей и удовлетворению неуверенных инвесторов.
Хотя Facebook и Instagram фактически скопировали функцию Stories от Snapchat, они не предлагают поддержки для обмена этим контентом на других платформах, поэтому «Stories Everywhere» может дать Snapchat преимущество. Это, конечно, до тех пор, пока Facebook снова их не скопирует.
Чтобы помочь ускорить расширение Stories, Cheddar сообщает, что Snap нанял Рахула Чопру, бывшего вице-президента и глобального руководителя отдела видео в News Corp. Однако не стоит ожидать скорого запуска «Stories Everywhere», поскольку функция находится на «ранних стадиях разработки» и является частью усилий Чопры по более широкому распространению контента, созданного пользователями Snapchat:
Хотя «Stories Everywhere» еще находится на ранних стадиях разработки, Чопра предстоит важная задача — выяснить, как наконец распространить огромное количество пользовательского контента приложения в интернете и за его пределами.
Проект может означать, что Snapchat облегчит обмен видео на других платформах через веб-плеер, который также будет предлагать людям зарегистрироваться и скачать приложение.
Snapchat вышел на биржу в феврале этого года, но за последние 10 месяцев показал в основном удручающие результаты, сталкиваясь со стагнацией роста пользователей и разочарованными инвесторами. Его первый аппаратный продукт, Spectacles, также продавался не так хорошо, как надеялись.
Вы по-прежнему пользуетесь Snapchat или в основном перешли на Instagram? Сообщите нам в комментариях.
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей об Apple: