
Новые данные от Flurry Analytics показывают, что Apple продолжала доминировать по активации новых устройств в неделю, предшествовавшую Рождеству. iPhone и iPad составили 44% устройств, измеренных Flurry с 19 по 25 декабря, в то время как Samsung занял далекое второе место с 26%.
Flurry объединяет всех остальных производителей телефонов и планшетов в одну категорию с однозначными показателями: Huawei, Xiaomi, Motorola, LG, Oppo и Vivo заняли позиции в диапазоне от 5% до 2%. Flurry утверждает, что их аналитикой пользуются более миллиона мобильных приложений на 2,1 миллиарда устройств.
Подобно прошлому году, 44% новых активаций телефонов и планшетов пришлись на устройства Apple. Хотя Samsung доминирует на мировом рынке, они оказались не самым желанным подарком в праздничный сезон, с лишь 26% активированных устройств в преддверии Рождества. Уровень активации Samsung вырос на 5% по сравнению с праздничным сезоном 2016 года, что, вероятно, можно объяснить представлением Galaxy S8 в 2017 году после отзыва их неисправных устройств Note в конце 2016 года.
Хотя битва между Apple и Samsung не является сюрпризом, данные Flurry о том, какие именно iPhone были подарены в этом году, весьма интересны.
Годовалый iPhone 7 составил наибольшую долю активаций (15,1%), за ним следуют iPhone 6 (14,9%) и совершенно новый iPhone X (14,7%). Новые модели iPhone 8 и iPhone 8 Plus уступили iPhone 6s и iPhone 7 Plus с соответствующими 8,1% и 8,7% активаций.
Flurry также собирает данные о форм-факторе устройств за годы, которые показывают, что телефоны с большим экраном, или фаблеты, составляют большинство новых устройств, активированных в неделю, предшествовавшую Рождеству. Полноразмерные планшеты остались практически без изменений, в то время как планшеты с маленьким экраном и телефоны среднего размера уступили большую долю телефонам с большим экраном.
Ознакомьтесь с полным отчетом на сайте Flurry для получения более подробной информации.
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей об Apple: