
Хотя Apple еще не раскрыла, сколько именно единиц iPhone X было продано на данный момент, это не помешало аналитикам попытаться это сделать. Сегодня компания Consumer Intelligence Research Partners (CIRP) опубликовала новую заметку для инвесторов, в которой пытается представить некоторую информацию о разбивке продаж каждой модели iPhone за первый месяц доступности iPhone X…
Исследование CIRP, анализирующее первые 30 дней продаж iPhone X, показывает, что на это устройство пришлось около 30 процентов всех продаж iPhone. На iPhone 8 и iPhone 8 Plus вместе взятые пришлось около 40 процентов продаж, причем на первый пришлось около 23 процентов, а на второй — около 17 процентов.
Примечательно, что iPhone 7 и iPhone 7 Plus заняли около 20 процентов продаж, несмотря на то, что им уже больше года. Для сравнения, на iPhone 7 и iPhone 7 Plus пришлось более 70 процентов продаж за первый месяц доступности в прошлом году. Эти данные отражают аналогичную аналитическую информацию, полученную ранее в этом месяце.

CIRP объясняет, что трудно сказать, оправдал ли iPhone X, превзошел ли или не оправдал ожидания в течение первого месяца доступности, поскольку Apple никогда раньше не запускала три флагманских телефона таким образом. Учитывая, что эти данные относятся к первому месяцу доступности, возможно, ограничения поставок ограничили продажи iPhone X, хотя на данный момент все опасения по поводу поставок фактически устранены.
В конечном счете, CIRP ожидает «некоторого разочарования» в связи с освещением iPhone X в прессе:
«Трудно сказать, оправдал ли iPhone X, превзошел ли или не оправдал ожидания, поскольку Apple никогда раньше не запускала телефон таким образом», — сказал Джош Ловиц, партнер и соучредитель CIRP. «Учитывая повышенное внимание прессы, мы предполагаем некоторое разочарование, поскольку iPhone X составил менее трети продаж в США сразу после запуска. Конечно, первоначальные ограничения поставок могли снизить продажи, хотя на данный момент поставки кажутся обильными».
Кроме того, CIRP объясняет, что некоторые покупатели могли ждать, чтобы увидеть реакцию потребителей на iPhone X, и в итоге выбрали более доступные модели:
«Кроме того, мы думаем, что некоторая отложенная спрос на iPhone 8 и 8 Plus способствовал ситуации. После того, как Apple анонсировала новые телефоны в сентябре, покупатели iPhone ждали покупки чего-либо до выпуска iPhone X. Они явно хотели увидеть, как выглядит и ощущается тысячедолларовый телефон, а затем во многих случаях покупали семисотдолларовый телефон».
Во время последнего звонка Apple по итогам квартала Тим Кук объяснил, что даже сама компания не была уверена в том, чего ожидать с точки зрения разбивки продаж, из-за того, что она никогда не запускала три флагманских устройства в такой последовательности. Нам придется дождаться следующего квартального отчета Apple в конце января, чтобы узнать его мнение.
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple: