
Одним из первоначальных ограничений поставок iPhone X были низкие показатели выхода OLED-дисплеев от Samsung. Еще в августе уровень выхода, как сообщалось, составлял всего 60% благодаря строгим стандартам Apple.
Но, похоже, Samsung входит в ритм: согласно сообщению из Кореи, уровень выхода превысил 80% к концу года и сейчас приближается к 90%…
The Korea Herald сообщает, что это позволило Samsung изменить свои производственные планы.
«Похоже, что показатели выхода достигли почти 90 процентов, и тот факт, что Samsung достигла таких уровней, даже после применения самых высоких в мире стандартов гибких OLED-дисплеев, весьма значителен», — сказал один из отраслевых наблюдателей.
При 90% выхода Samsung Display может производить около 224 миллионов 6-дюймовых панелей в год. Производитель дисплеев первоначально рассматривал возможность поставок Apple путем инвестирования в свои новые линии A5, но решил остаться на существующих линиях.
Улучшение выхода, как говорят, побудило Apple увеличить заказы на следующий год в четыре раза.
Samsung Display поставит Apple от 180 до 200 миллионов гибких OLED-панелей для iPhone в 2018 году, по данным отраслевых источников на 20 декабря. Это примерно в четыре раза больше, чем объем поставок в этом году.
Если это правда, то это отличная новость для Samsung, поскольку другие компании конкурируют за OLED-бизнес Apple. Ранее в этом месяце LG намекнула, что близка к заключению сделки с Apple, а крупнейший производитель дисплеев Китая BOE активно работает над предложением для Apple. Один из поставщиков Apple LCD-дисплеев, Japan Display, также надеется выиграть будущие заказы на OLED.
Ожидается, что OLED не будет единственной дисплейной технологией Apple для будущих iPhone. Компания, как сообщается, изучает новый тип LCD-дисплея, который позволит создавать дизайны с почти отсутствующими рамками, и уже планирует более отдаленную перспективу перехода на microLED.
Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: