
Если вы когда-либо боролись со своими детьми, чтобы ограничить их экранное время до рекомендуемых 1-2 часов в день, есть хорошие новости: это, похоже, не так уж необходимо.
Совместное исследование Оксфордского интернет-института и Кардиффского университета, опубликованное в журнале Child Development, показало, что не существует «последовательной корреляции» между ограничением экранного времени и рядом показателей благополучия детей…
Используя данные примерно 20 000 телефонных интервью с родителями, авторы оценили взаимосвязь между использованием детьми технологий и их благополучием. В течение месяца эта взаимосвязь измерялась по привязанности к опекуну, влиянию на эмоциональную устойчивость, любопытству и положительному эффекту. Результаты выявили ряд интересных находок, предполагающих, что ограничение использования детьми цифровых устройств не обязательно полезно для их благополучия.
Команда не обнаружила последовательных корреляций между рекомендованными в 2010 году или пересмотренными в 2016 году ограничениями на использование цифровых устройств и благополучием маленьких детей. Хотя дети в возрасте от двух до пяти лет, чье использование технологий было ограничено в соответствии с рекомендациями AAP, показали несколько более высокий уровень устойчивости, это компенсировалось более низким уровнем положительного аффекта.
Фактически, как сообщается в обзоре результатов исследования Оксфордского университета, детям может быть лучше с большим количеством времени, проводимого за устройствами.
Дальнейшие исследования показывают результаты, аналогичные тем, что были получены в недавнем исследовании подростков: умеренное использование экранов сверх рекомендованных лимитов на самом деле может быть связано с несколько более высоким уровнем благополучия детей.
Исследование не утверждает, что никаких ограничений не должно быть, но приходит к выводу, что существующие рекомендации значительно устарели.
Авторы обнаружили, что сами рекомендации AAP основаны на устаревших исследованиях, проведенных до того, как цифровые устройства стали настолько прочно укоренились в повседневной жизни. В результате этого временного разрыва их становится все труднее обосновывать и применять.
Главное, как говорится, это то, что дети делают со своими устройствами.
Наши выводы показывают, что более широкий семейный контекст, то, как родители устанавливают правила использования цифровых экранов, и активно ли они вместе исследуют цифровой мир, важнее, чем просто время, проведенное перед экраном.
Если вы родитель, устанавливаете ли вы ограничения на экранное время для своих детей? Пожалуйста, примите участие в нашем опросе и поделитесь своим опытом в комментариях.
Через TNW. Фото: Reuters/Michael Kooren.
Посмотрите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей Apple: