Фил Шиллер вспоминает 2017 год в Apple и списывает недавние программные ошибки на «плохую неделю» в новом интервью

После пары интервью ранее в этом месяце, глава маркетингового отдела Apple Фил Шиллер недавно побеседовал с The Telegraph, чтобы рассказать о своем взгляде на новейшие и лучшие продукты Apple в 2018 году, той очень плохой неделе программных ошибок и многом другом…

Конечно, Шиллер охотно расхваливает линейку смартфонов Apple 2017 года и то, как она олицетворяет постоянные инновации компании. Он объясняет, что целью iPhone 8 было создание «телефона нового поколения», как это делается каждый год:

«Это был очень новый год для нас», — говорит Шиллер. «Это то, что мы планировали довольно долго, мы хотели получить возможность создать телефон нового поколения, как мы делали каждый год, и это был 8-й».

С другой стороны, Шиллер говорит, что iPhone X был способом Apple изменить свой подход к смартфонам предыдущих лет более агрессивно:

«В то же время мы хотели создать что-то еще более агрессивное, еще более отличающееся от того, куда двигался iPhone, и это iPhone X. Это то, чего мы раньше не предлагали таким образом, но это сработало очень хорошо».

В целом, Apple в настоящее время продает пять различных линеек iPhone, но Шиллер, похоже, не согласен с предположениями о том, что продуктовая линейка компании становится перегруженной.

Например, он объясняет, что iPhone SE — которому почти два года — все еще существует, потому что «он отвечает потребностям» некоторых потребителей. Что касается слухов о скором обновлении устройства, Шиллер говорит, что «не может делать никаких заявлений о будущем».

Что касается задержки HomePod, Шиллер говорит, что это отражает то, чем Apple отличается от своих конкурентов. Он говорит, что многие компании готовы выпустить продукт только для того, чтобы уложиться в намеченный срок — но это не стратегия Apple:

«Не все в нашей отрасли следуют этой модели. Мы находимся в самом, самом начале этого рынка интеллектуальных музыкальных колонок, которые мы хотим иметь в наших домах.

Некоторые компании предпочитают выпускать продукты, даже если они не думают, что они преуспеют с самого начала. Нас очень заботит качество вещей, которые мы хотим выпустить, поэтому, если это не готово, значит, еще не готово».

Возможно, самое интересное, что Шиллера попросили дать подробности о том, как Apple допустила появление целого ряда программных ошибок в 2017 году, включая уязвимость «root» в macOS, «i»-ошибку в iOS, крупную дыру в безопасности HomeKit и многое другое. Шиллер списывает недавние проблемы на «плохую неделю», но отмечает, что Apple проведет аудит своих систем и займется «самоанализом».

«У нас просто была плохая неделя. Произошло несколько вещей, вот и все. Команда проведет аудит систем, внимательно изучит процесс и проведет самоанализ, и сделает все возможное, чтобы такого больше не повторилось».

Полное интервью определенно стоит прочитать, так как Шиллер затрагивает темы дополненной реальности, того, как новый App Store в iOS 11 стимулирует рост, и многого другого.


Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей Apple: