
Обновление 11.12: Подтверждено!
Apple может планировать покупку компании, стоящей за популярным сервисом распознавания музыки Shazam, сообщает TechCrunch. Сделка может обойтись примерно в 400 миллионов долларов (что немного для Apple) и будет объявлена уже на следующей неделе.
Пока Spotify приближается к выходу на биржу, Apple делает свой ход, чтобы укрепить свои позиции в сфере музыкальных сервисов. Источники сообщают нам, что компания близка к приобретению Shazam — популярного приложения, которое позволяет людям за считанные секунды идентифицировать любую песню, телешоу, фильм или рекламу, слушая аудиофрагмент или (в случае, например, рекламы) визуальный фрагмент, а затем перенаправляет вас к контенту, соответствующему этому поиску.
Мы слышали, что сделка подписывается на этой неделе и будет объявлена в понедельник, хотя это может измениться.
FT также подтвердила эту историю.
Apple уже имеет лицензионные соглашения с Shazam для интеграции его функции распознавания музыки с Siri на iPhone и iPad, а Shazam предлагает лучшие в своем классе приложения на Apple Watch и iOS (и даже имеет приложение для Mac).
Приложение также интегрируется со стриминговыми музыкальными сервисами, включая, но не ограничиваясь Apple Music. Если новость о приобретении верна и сделка состоится, будет интересно наблюдать за тем, что произойдет с существующими приложениями на iOS и Android, поскольку в настоящее время включена интеграция со Spotify. Если Shazam в его нынешнем виде исчезнет, SoundHound может стать отличной альтернативой для других платформ.
https://www.youtube.com/watch?v=VG1_HBZxb8E&feature=youtu.be
Более глубокая интеграция с Siri может удовлетворить пользователей iOS и watchOS, но прекращение поддержки приложения в результате приобретения может стать потерей для пользователей Android. Shazam не ограничивается только музыкой и медиа. Как отметил мой коллега из 9to5Google Abner Li в нашей группе Slack, Shazam также недавно занялся разработкой решений в области дополненной реальности, что может быть интересно Apple.
Snapchat, материнская компания Snap, по сообщениям, также ранее проявляла интерес к Shazam.
The Path Not Taken:
SNAP had approached Shazam about a possible purchase, but it was Apple that took it home.
Deal is at $400m, per three people familiar with it.https://t.co/1Ampl8dK19
— Teddy Schleifer (@teddyschleifer) December 8, 2017
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple: