
Apple усердно работает на протяжении прошлого года над очисткой App Store и избавлением от спама и клонированных приложений. Однако новый отчет от TechCrunch освещает влияние новых усилий Apple на приложения, созданные на основе шаблонов…
В отчете поясняется, что Apple ужесточает требования к приложениям, созданным на основе «коммерциализированного шаблона или сервиса генерации приложений». Хотя Apple включила новые правила, касающиеся таких приложений, после WWDC в июне, только сейчас она начинает действовать.
Apple отправляет электронные письма компаниям, использующим шаблоны, сообщая им, что любые новые приложения будут отклонены. Однако неясно, какой подход Apple примет к существующим приложениям. TechCrunch объясняет, что некоторым разработчикам удалось продолжить обновление своих приложений, но теперь они опасаются, что Apple может изменить свою позицию в любой момент.
Многим компаниям недавно была установлена крайняя дата — 1 января 2018 года, после которой любые новые приложения, которые они отправят, будут отклонены командой проверки App Store, как им сообщила Apple. Тем временем некоторым удалось поддерживать свои существующие приложения, но неясно, как долго это продлится.
В отчете TechCrunch далее объясняется, как новая политика Apple влияет на тех, кто легитимно использует шаблоны приложений и сервисы для их создания. Одним из конкретных примеров является пищевая промышленность, где многие рестораны используют шаблоны для создания приложений, позволяющих пользователям заказывать еду с доставкой или самовывозом, избегая комиссий, взимаемых такими сервисами, как Postmates и UberEats.
В отчете поясняется:
Эти компании помогают малому бизнесу, такому как местные розничные продавцы, рестораны, небольшие фитнес-студии, некоммерческие организации, церкви и другие организации, создавать свое присутствие в виде приложений, используя шаблоны, конструкторы с перетаскиванием и различные инструменты для создания более простых приложений, которые затем могут быть дополнительно настроены с использованием их собственного брендинга и изображений.
Более того, некоторые компании в этой отрасли уже были вынуждены закрыться из-за усилий Apple, включая Shoutem, сервис, который работал с малым бизнесом над созданием базовых приложений для их клиентов. ChowNow — еще одна компания, ощущающая на себе последствия усилий Apple. Она работает с ресторанами над созданием систем заказов и программ лояльности.
Что любопытно, ChowNow когда-то был специально упомянут в документации Apple для разработчиков Apple Pay, поскольку это была одна из первых компаний, интегрировавших платформу мобильных платежей.
С полным отчетом TechCrunch определенно стоит ознакомиться. Apple пока не прокомментировала явное ужесточение требований к шаблонным приложениям.
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей Apple: