Отчет аналитика: подход Apple с демонстрациями умного дома в магазинах одобрен [Опрос]

В недавней аналитической записке IHS Markit говорится, что отсутствие осведомленности о преимуществах технологий умного дома сдерживает рост.

Потребители не получают должного образования относительно умных домашних устройств и того, как эти системы могут улучшить качество жизни, будь то через безопасность, удобство или спокойствие. Непосредственная задача — объяснить и показать клиентам, зачем им нужен умный дом…

В записке предполагается, что Apple выбрала правильный путь со своими демонстрационными стендами в магазинах, где клиенты могут на собственном опыте ощутить, каково это — иметь подключенный дом, управляемый HomeKit.

Новые дисплеи служат как рекламным, так и образовательным инструментом. Для клиентов, которые еще не приобрели оборудование для умного дома, они имитируют то, что может предложить опыт умного дома. Например, люди смогут увидеть, что происходит, когда вы активируете сцены «Доброе утро» или «Спокойной ночи» в приложении «Дом».

По оценкам IHS Markit, европейский рынок технологий умного дома к концу этого года продемонстрирует годовой рост более чем на 140%, хотя эта цифра была бы выше при лучшей осведомленности потребителей.

Интересно, что фирма прогнозирует, что значительным стимулом будущего роста станут покупки, сделанные пожилыми людьми и для них. Автоматизация дома, как утверждается, может помочь пожилым людям жить самостоятельно в своих домах, а не переезжать в дома престарелых.

Права ли IHS Markit, что массовый потребитель не видит смысла в умных домах? Пожалуйста, примите участие в нашем опросе и поделитесь своими мыслями в комментариях.

Вы можете следить за моим собственным опытом использования умного дома в серии «Дневник умного дома».


Посетите 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей об Apple: