
«Search Ads», появившиеся в прошлом году, изменили принцип работы App Store от Apple, показывая продвигаемые (и иногда не относящиеся к делу) приложения в результатах поиска. С последним обновлением программы разработчики получили новый способ оплаты за продвижение приложений — возможность платить за установки.
С новой платформой «Search Ads Basic» Apple серьезно упрощает процесс размещения рекламы. Теперь есть всего три шага: какие приложения продвигать, ваш бюджет и сколько вы готовы платить за установку.
На основе этой информации Apple будет предлагать разработчику, сколько платить, исходя из данных App Store. Максимальный бюджет, который вы можете установить для «базового» плана, составляет 5000 долларов. Исходя из этого, можно предположить, что эта платформа больше ориентирована на мелких разработчиков, а не на крупных игроков.
Важно помнить, что, хотя существует множество сторонних сервисов, выполняющих ту же функцию, то есть оплату за установку, преимущество здесь в том, что Apple имеет прямой доступ к релевантным данным App Store, чтобы продвигать ваше приложение наиболее эффективным способом.
Но не волнуйтесь, старый способ продвижения приложений также остается. Он был переименован в «Search Ads Advanced» и продолжит быть частью рекламных кампаний многих разработчиков, поскольку нет верхнего предела для бюджета.
Для получения дополнительной информации и более подробного обзора посетите сайт Apple Search Ad.
Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: