Доля Apple на рынке смартфонов в США упала на 8 пунктов в преддверии запуска iPhone X – Kantar

Компания Kantar, занимающаяся исследованием рынка, заявила, что доля iOS на рынке США упала с 40,6% за три месяца, закончившихся в октябре 2016 года, до 32,9% за тот же квартал этого года. По данным компании, Apple также показала аналогичное значительное снижение на других ключевых рынках, поскольку клиенты ждали старта продаж iPhone X.

Kantar утверждает, что снижение было неизбежным, но все же оказывает давление на Apple…

«Было в некоторой степени неизбежно, что доля Apple в объеме продаж упадет, как только мы получим полный сравнительный месяц продаж, учитывающий не флагманский iPhone 8 против флагманского iPhone 7 2016 года», — сказал Доминик Саннебо, директор глобального бизнес-подразделения Kantar Worldpanel ComTech. «Это снижение значительно и оказывает давление на iPhone X. Учитывая полную переработку, которую предлагает iPhone X, потребители могут откладывать принятие решения о покупке, пока не смогут протестировать iPhone X и решить, стоит ли более высокая цена по сравнению с iPhone 8, премии для них».

Отмечается, что это отразилось на проценте владельцев iPhone, которые все еще ждут обновления в октябре: 35,3% по сравнению с 30,1% в то же время в прошлом году.

Единственным светлым пятном для Apple в этом квартале стал Китай, где ее доля выросла на полпроцента до 17,4%. Apple вошла в пятерку ведущих брендов, которые теперь составляют 91% всех продаж в стране, по сравнению с 79% в предыдущем году. Kantar отметил, что другие местные бренды, наряду с Samsung, испытывали трудности.

Китайские бренды, такие как Meizu, LeTV, Coolpad, ZTE и Lenovo, когда-то двигались по той же траектории, что и Xiaomi, но любой достигнутый ими импульс резко остановился, причем многие из них с трудом преодолевают 1%-ю долю. Результаты Samsung в Китае продолжают ухудшаться, и ее доля на этом рынке теперь составляет всего 2,2%.

Временное затишье в октябре почти наверняка является хорошей новостью для Apple, указывая на сильные продажи iPhone X с его более высокой средней ценой продажи и большей прибылью.

Strategy Analytics в прошлом месяце предположила, что даже ограниченные продажи в третьем квартале могли быть достаточными, чтобы Apple обогнала Samsung в США, а TrendForce прогнозирует, что она сделает это в этом квартале в любом случае. IHS Markit вчера пошел еще дальше, прогнозируя, что iPhone X установит абсолютный рекорд продаж в этом квартале и обеспечит полный год роста.


Посетите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей об Apple: