
Некоторые владельцы iPhone X сообщают, что Face ID не работает после обновления до iOS 11.2, которое было выпущено сегодня утром. На iPhone X вместо этого отображается уведомление: «Не удалось активировать Face ID на этом iPhone». К счастью, исправление кажется очень простым — перезагрузите телефон…
Проблема с Face ID затрагивает не все телефоны — я успешно обновился с iOS 11.1.2 до iOS 11.2, и Face ID работал без проблем — но количество людей, затронутых этим сбоем, весьма значительно: несколько сообщений от читателей 9to5Mac и бесчисленное множество других в Интернете.
В большинстве случаев простая перезагрузка iPhone X (выключение и включение) позволит Face ID успешно активироваться. Отрадно, что это не является постоянной проблемой.
Чтобы выключить iPhone X, нажмите и удерживайте боковую кнопку и одну из кнопок регулировки громкости. Затем перетащите ползунок «сдвиньте для выключения», чтобы выключить телефон. Подождите, пока экран не погаснет, затем нажмите и удерживайте боковую кнопку, чтобы снова загрузить телефон.
Если Face ID не работает после жесткой перезагрузки, обратитесь в службу поддержки Apple.
Apple выпустила iOS 11.2 раньше обычного графика, поскольку ошибка, вызывающая сбои 2 декабря, была настолько серьезной, что требовала срочного вмешательства. В результате Apple выпустила обновление в очень необычное время, в выходной день, поскольку так много людей столкнулись с сбоями Springboard после того, как системные часы перешли на 2 декабря.
Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения других новостей об Apple: