25 миллионов компаний теперь в Instagram, на 9 миллионов больше с июля

Instagram объявил, что с ноября социальной сетью пользуются 25 миллионов компаний (включая нас!). За последние несколько месяцев наблюдается значительный рост: число бизнес-пользователей увеличилось на 9 миллионов за последние четыре месяца.

Instagram поделился этой бизнес-ориентированной новостью в пресс-релизе. В прошлом месяце компания объявила, что только функция Stories насчитывает 300 миллионов ежедневных активных пользователей, почти удвоив показатели Snapchat. По последним данным, общее количество ежемесячных активных пользователей Instagram достигло 800 миллионов, и 80% из них подписаны на компании.

Кроме того, 200 миллионов пользователей ежедневно посещают профили компаний. Instagram также сообщает, что две трети просмотров профилей компаний приходится на пользователей, которые еще не подписаны на эти компании.

Все эти новости позитивны для социальной сети и материнской компании Facebook. В то время как Snapchat изо всех сил пытается увеличить число пользователей и доходы с помощью нового подхода к рекламе и свежего редизайна, Instagram, похоже, имеет выигрышную формулу, и компания заявляет, что многие бизнесы полагаются на Instagram как на свой основной инструмент цифрового маркетинга.

Благодаря визуальному контенту, которым они делятся, компании устанавливают ценные связи и инициируют диалоги с людьми, как никогда раньше. Instagram все чаще становится основной цифровой площадкой для этих компаний — например, для ритейлера обуви AMAZARA (@amazara.id). Основанная в Индонезии, AMAZARA использует Instagram как свой основной канал для взаимодействия с клиентами. Благодаря привлекательным постам, Instagram Stories и Direct, этот стильный бренд смог увеличить свой бизнес до более чем 70 сотрудников всего за два года.

Также интересным является исследование около 1000 малых предприятий в США: 1 из 3 заявил, что «построил свой бизнес в Instagram». К специфическим бизнес-функциям, которые приложение теперь предлагает, относятся теги для покупок и удобная система метрик под названием «insights».

В связи с напряженным сезоном праздничных покупок Instagram предлагает своим бизнес-пользователям несколько советов и рекомендаций, чтобы максимально использовать их аккаунты.


Посетите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей Apple: