
Apple сообщает, что сумма, собранная в этом году от продажи продуктов (RED), — когда часть цены идет в глобальный фонд для борьбы со СПИДом — достигла рекордно высокого уровня, превысив 30 миллионов долларов.
Компания заявляет, что это эквивалентно 144 миллионам дней жизненно важной АРВ-терапии, которая предотвращает передачу ВИЧ от матерей их нерожденным детям…
Общая сумма в 500 миллионов долларов, собранная (RED) за последние 11 лет, эквивалентна 475 миллионам дней жизненно важной медикаментозной терапии.
«Приверженность Apple борьбе со СПИДом беспрецедентна. Речь идет не только о поразительных 160 миллионах долларов, собранных для Глобального фонда, которые повлияли на миллионы жизней, но и об их способности привлекать внимание, повышать осведомленность, энергию и интерес, чтобы эта проблема оставалась в центре внимания», — заявила Деб Дуган, генеральный директор (RED). «Их непоколебимую поддержку нельзя недооценивать, и мы благодарим каждого сотрудника Apple за помощь (RED) в достижении рубежа в полмиллиарда долларов, направленных на борьбу с этим заболеванием».
Apple заявила, что эффективность кампании очевидна.
Сегодня 20,9 миллиона человек имеют доступ к жизненно важным медикаментам, по сравнению с 19,5 миллионами на конец 2016 года и 700 000 в 2000 году. Процент беременных женщин, живущих с ВИЧ и получающих лечение, также резко возрос: 76% в 2016 году по сравнению с 47% в 2010 году. В 2005 году ежедневно рождалось 1200 младенцев с ВИЧ. Сегодня это число снизилось до 400, и ЮНЭЙДС прогнозирует, что к 2020 году это число может приблизиться к нулю, а мир будет на пути к искоренению СПИДа к 2030 году.
This #WorldAIDSDay we celebrate saving lives, through 144 million days’ worth of medication to prevent the transmission of HIV. Thanks to our customers for joining us in supporting (RED), and for bringing everyone closer to an AIDS-free generation. https://t.co/nFFWlAj3P0
— Tim Cook (@tim_cook) November 30, 2017
Как и в предыдущие годы, Apple завтра превратит логотипы своих магазинов в красные в честь Всемирного дня борьбы со СПИДом. Логотипы останутся красными в течение недели, и Apple будет делать пожертвование в размере 1 доллара Глобальному фонду за каждую транзакцию Apple Pay, совершенную в розничном магазине, онлайн или в приложении. Если вы хотите помочь больше, вы можете увидеть текущий список продуктов (RED) здесь.
Apple отмечает, что игровой разработчик King также выпускает ограниченные серии комплектов в своих популярных играх — Candy Crush Saga, Candy Crush Jelly Saga и Candy Crush Soda Saga — причем вся выручка от этих покупок в приложениях будет направлена в Глобальный фонд.
Фото: Сюй Канпин/China Foto Press
Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: