Накануне Всемирного дня борьбы со СПИДом Apple заявила, что закупки (RED) в этом году установили новый рекорд — более 30 миллионов долларов

Apple сообщает, что сумма, собранная в этом году от продажи продуктов (RED), — когда часть цены идет в глобальный фонд для борьбы со СПИДом — достигла рекордно высокого уровня, превысив 30 миллионов долларов.

Компания заявляет, что это эквивалентно 144 миллионам дней жизненно важной АРВ-терапии, которая предотвращает передачу ВИЧ от матерей их нерожденным детям…

Общая сумма в 500 миллионов долларов, собранная (RED) за последние 11 лет, эквивалентна 475 миллионам дней жизненно важной медикаментозной терапии.

«Приверженность Apple борьбе со СПИДом беспрецедентна. Речь идет не только о поразительных 160 миллионах долларов, собранных для Глобального фонда, которые повлияли на миллионы жизней, но и об их способности привлекать внимание, повышать осведомленность, энергию и интерес, чтобы эта проблема оставалась в центре внимания», — заявила Деб Дуган, генеральный директор (RED). «Их непоколебимую поддержку нельзя недооценивать, и мы благодарим каждого сотрудника Apple за помощь (RED) в достижении рубежа в полмиллиарда долларов, направленных на борьбу с этим заболеванием».

Apple заявила, что эффективность кампании очевидна.

Сегодня 20,9 миллиона человек имеют доступ к жизненно важным медикаментам, по сравнению с 19,5 миллионами на конец 2016 года и 700 000 в 2000 году. Процент беременных женщин, живущих с ВИЧ и получающих лечение, также резко возрос: 76% в 2016 году по сравнению с 47% в 2010 году. В 2005 году ежедневно рождалось 1200 младенцев с ВИЧ. Сегодня это число снизилось до 400, и ЮНЭЙДС прогнозирует, что к 2020 году это число может приблизиться к нулю, а мир будет на пути к искоренению СПИДа к 2030 году.

Как и в предыдущие годы, Apple завтра превратит логотипы своих магазинов в красные в честь Всемирного дня борьбы со СПИДом. Логотипы останутся красными в течение недели, и Apple будет делать пожертвование в размере 1 доллара Глобальному фонду за каждую транзакцию Apple Pay, совершенную в розничном магазине, онлайн или в приложении. Если вы хотите помочь больше, вы можете увидеть текущий список продуктов (RED) здесь.

Apple отмечает, что игровой разработчик King также выпускает ограниченные серии комплектов в своих популярных играх — Candy Crush Saga, Candy Crush Jelly Saga и Candy Crush Soda Saga — причем вся выручка от этих покупок в приложениях будет направлена в Глобальный фонд.

Фото: Сюй Канпин/China Foto Press


Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: