Джонни Айв рассказал о своем начале в дизайне, почему iPhone X заставляет предыдущие iPhone казаться «не связанными» и многое другое

Глава отдела дизайна Apple Джонни Айв недавно встретился с журналом Smithsonian Magazine, чтобы рассказать о том, как он начал свою карьеру в дизайне, и многое другое. Интервью проходит в связи с тем, что Айв будет представлен в выпуске журнала за 2017 год, а сегодня он выступил в Музее Хиршхорна в Вашингтоне.

В интервью журналу Smithsonian Magazine Айв рассказал, как он начал заниматься дизайном, работая вместе со своим отцом:

Когда Джонни Айв был ребенком, его отец, профессор дизайна и технологий в колледже, а также ювелир, подарил ему необычный рождественский подарок — договор. «Если я проведу время, определяя, что хочу сделать, и разрабатывая идею с помощью рисунков, — вспоминает Айв, — он уделит мне часть своего времени, и вместе мы пойдем в мастерские университета и завершим это».

Годы спустя они строили мебель, картинг и детали для домика на дереве, работая с деревом и различными металлами. «Сколько я себя помню, я любил рисовать и создавать вещи.

Хотя Айв всегда был известен своим лаконичным и минималистичным дизайном, он говорит, что с годами его «рисунки становились все более и более лаконичными», и это остается очень гибким процессом:

Часто это лишь частично объект. Затем идея перескакивает туда и обратно между мыслью, разговором, другим рисунком, на этот раз чтобы поделиться идеей. Это остается очень гибким довольно долгое время.

Айв также затронул тему iPhone X и рассказал, что полноэкранный дизайн — это то, к чему Apple «стремилась годами». Он взял iPhone 7 Plus, которым пользовался интервьюер из Smithsonian, и заметил, что «теперь он кажется мне несколько обособленным компонентом, заключенным в корпус».

Однако он был уверен, что дизайнеры не всегда попадают в точку с первого раза, включая его самого. Например, Apple Watch, оставаясь в значительной степени прежними с точки зрения аппаратного обеспечения, адаптировали свои функции с течением времени на основе ранней критики:

«Мы не всегда все делаем правильно, — говорит Айв о долгом процессе совершенствования любого продукта Apple. — Как дизайнеры, вы должны постоянно учиться».

Сегодня Айв обсудил многие из тех же тем в своем часовом выступлении в Музее Хиршхорна в Вашингтоне. Глава отдела дизайна Apple говорил о новом iPhone X, о том, какую важную роль играет программное обеспечение в пользовательском опыте, и о многом другом.

Например, Айв высказался о слухах об Apple, назвав их «множеством риторики, которая мало основана на фактах… циничная ерунда для кликбейта».

Прослушайте полное интервью ниже:

https://twitter.com/AllTheFlyKids/status/935969288636305408