
В начале 2016 года Apple запустила аккаунт поддержки в Twitter, отвечая на запросы клиентов и публикуя советы по iOS. Теперь компания расширилась и запустила YouTube-канал Apple Support.
На канале представлены тщательно продуманные обучающие видеоролики, объясняющие различные функции iOS: от смены обоев до удаления истории звонков.
В каждом видео показаны руки, выполняющие каждый шаг процесса, а также текстовые пункты на экране для закрепления инструкций.
Видео полностью озвучены с дополнительными пояснениями и имеют продолжительность от 1 до 2 минут, с полными субтитрами на английском языке для обеспечения доступности.
Канал был запущен вчера вечером с десятью видеороликами, охватывающими основные функции, такие как печать и обновление iOS, а также более специфичные, такие как отключение звука в групповых чатах iMessage и связывание контактных карточек. Пока неясно, как часто Apple будет обновлять канал новыми видео.
Вот несколько текущих видео, включая то, как отправить GIF (с твердым «г»):
https://www.youtube.com/watch?v=6a1hEBF4UUY
https://www.youtube.com/watch?v=B450jhJ5vHg
https://www.youtube.com/watch?v=4QFE0xADZXY
Ранее компания публиковала другие обучающие рекламные ролики на своем основном канале Apple, такие как серия «Как снимать на iPhone» или видео iPad + iOS 11. Теперь у компании есть выделенный канал для такого рода помощи и поддержки.