
Мы ожидаем крупного обновления приложения Snapchat в начале следующего месяца, но похоже, компания не будет придерживать все до этого времени. Она тихо внедряет функцию, которая распознает (часть) контента на ваших фотографиях и предлагает соответствующие рамки и фильтры…
Snapchat сообщил Mashable, что это постепенное внедрение: одни пользователи увидят это на прошлой неделе, другие получат его позже. В настоящее время поддерживаются только определенные категории контента.
Фильтры будут автоматически появляться в карусели фильтров пользователя после того, как он сделает снимок чего-либо из определенного набора категорий. По словам представителя Snap, эти категории включают концерты, пляжи, домашних животных, спорт и еду, — сообщил представитель Snap Mashable.
Эта функция построена поверх распознавания объектов, которое вы уже можете использовать для поиска определенного контента — например, собак — в общедоступных Stories.
Mashable отмечает, что Snapchat впервые запатентовал идею контекстных фильтров в 2015 году, и компания, вероятно, видит в этом способ получения дополнительного дохода за счет спонсируемых фильтров. Она уже тестирует AR-рекламу, которую, как она надеется, будет пропускать меньше пользователей.
Посетите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: