
На прошлой неделе Nintendo официально выпустила долгожданную Animal Crossing: Pocket Camp для iOS. Мы предложили наши первые впечатления, отметив несколько недостатков, которых стоит ожидать. Теперь исследовательская фирма SensorTower сообщает, что за первую неделю доступности игра была загружена около 15 миллионов раз…
15 миллионов загрузок включают как iOS, так и Android, и хотя эта цифра кажется впечатляющей на первый взгляд, стоит отметить несколько моментов.
Как отмечает исследовательская фирма, Animal Crossing не была так успешна, как Super Mario Run в первую неделю. Super Mario Run была загружена 32 миллиона раз за первые 6 дней доступности, что более чем в два раза превышает показатели Animal Crossing за тот же период.
Однако, история становится немного светлее, если сравнить с Fire Emblem Heroes, второй игрой Nintendo для iOS и Android. Fire Emblem Heroes была загружена около 7 миллионов раз за первые шесть дней доступности. Для дальнейшего сравнения, Pokémon Go была загружена 6,8 миллиона раз за первые шесть дней.
В конечном итоге, однако, успех мобильных предложений Nintendo сводится к доходам. Говорят, что компания была разочарована доходами от Super Mario Run, поэтому для Animal Crossing еще рано делать выводы. В настоящее время игра занимает 72-е место по доходам в App Store США.
Animal Crossing использует несколько иной подход к монетизации, чем Super Mario Run, которая представляет собой единовременную покупку за 9,99 долларов. Animal Crossing, тем временем, предлагает внутриигровые покупки, которые ускоряют прохождение различных задач.
Что касается будущего, то, по сообщениям, Nintendo может разрабатывать игру «The Legend of Zelda» для iOS, но сама компания пока не комментирует эти слухи.
Что вы думаете о мобильных предложениях Nintendo на данный момент? Считаете ли вы, что компания уделяет достаточно времени и ресурсов своим мобильным играм? Дайте нам знать в комментариях.
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple: