Snapchat запускает новые AR-рекламные пробные версии вместе с продвигаемыми историями для оживления бизнеса

На этой неделе Snapchat запустил два новых способа увеличения доходов от рекламы: «Продвигаемые истории» (Promoted Stories) и новую программу AR Trial Ads. Социальная сеть надеется, что пользователи будут реже пропускать эту рекламу, и это даст компании преимущество перед Facebook/Instagram.

Snapchat в последнее время столкнулся с рядом трудностей: по сообщениям, у компании сотни тысяч непроданных единиц своих Spectacles, а также в 3 квартале 2017 года было добавлено всего 4,5 миллиона пользователей по сравнению с ожидаемыми 8 миллионами, при этом выручка оказалась ниже ожидаемой на 30 миллионов долларов. Ставки рекламы также недавно упали на 60% по сравнению с прошлым годом.

Ранее в этом месяце компания объявила о запуске революционного нового дизайна, который может негативно повлиять на бизнес в краткосрочной перспективе, но должен быть полезен в долгосрочной. Спустя день Snapchat поделился дополнительной информацией о дизайне, а также о дате запуска — 4 декабря.

Теперь, как сообщает TechCrunch, компания запустила два новых способа получения большего дохода — «Продвигаемые истории» и программу AR Trial Ads.

«Наши рекламные партнеры просили способы рассказывать более глубокие истории в мобильном формате», — заявил TechCrunch Питер Селлис, директор по продуктам доходов Snap.

Среди первых покупателей «Продвигаемых историй» — HBO с рекламой сериала «Игра престолов». Эта новая реклама позволяет рекламодателям использовать от 3 до 10 фотографий для создания более богатого опыта. TechCrunch отмечает, что у нее есть ощущение «короткого журнала, похожего на публикацию истории».

Snapchat надеется, что новый формат привлечет пользователей, предоставляя интересный контент после того, как они пролистнут первую Snap в рекламе. Компания заявляет, что сможет охватить 88 миллионов человек в США с помощью «Продвигаемых историй».

Что касается AR Trial Ads от Snapchat, то она основана на функции World Lens социальной сети. Пока нет упоминания о том, использовал ли Snapchat ARKit от Apple, но компании могут создавать захватывающие впечатления для пользователей, аналогичные тем, что мы видели в iOS 11.

BMW — один из примеров, позволяющий пользователям Snapchat размещать автомобили в своей среде, изменять их размер и рассматривать разные модели. Snapchat и рекламодатели надеются получить еще большую узнаваемость, если пользователи будут делиться своим опытом AR-рекламы с другими в личных сообщениях или историях.

Snapchat — бесплатное приложение из App Store.


Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: