
Для тех, кто меня не очень хорошо знает, я – непримиримый фанат Nintendo. Почти все, что они производят, для меня шедевр. Я даже был поклонником не очень хорошо принятой Wii U, а Legend of Zelda: Breath of the Wild, возможно, лучшая видеоигра, в которую я когда-либо играл. Так каково мое мнение о недавно выпущенной Nintendo Animal Crossing: Pocket Camp для iOS на данный момент? Она вышла всего несколько часов назад (на день раньше, чем ожидалось), и она уже великолепна, хотя есть несколько ключевых недостатков, которые стоит ожидать.
Animal Crossing всегда была одной из моих любимых серий с детства. Я играл в оригинал на Gamecube (да, я знаю, что была версия для N64 в Японии, но не в США), и я провел сотни часов в New Leaf для 3DS.
Так что, когда Nintendo анонсировала мобильную игру Animal Crossing, я был одновременно немного насторожен и весьма взволнован. Поскольку мне понравился подход Nintendo к Mario в Super Mario Run для iOS, я надеялся, что они смогут сделать то же самое с моей любимой Animal Crossing.
Сыграв около часа, я доволен игрой, но некоторые механики вызывают у меня вопросы.
Во-первых, игра прекрасна. Запуская ее на моем iPhone X (для которого она уже оптимизирована), она выглядит невероятно. Кроме того, как всегда, саундтрек великолепен. Игра выглядит, звучит и ощущается как любая другая игра Animal Crossing, несмотря на то, что это первая игра для iOS… что подводит меня к моим придиркам.
Игра — это
настоящий фестиваль микротранзакций
. Позвольте мне предваряя мои следующие заявления одним этим. Не все микротранзакции плохие, и не все игры с ними — плохие игры. Когда игры слишком сильно на них полагаются, или когда они действительно становятся «плати, чтобы выиграть», (например, Star Wars Battlefront II), тогда игра страдает. Хотя в этой игре есть микротранзакции и куча игровых таймеров, она не заставляет вас покупать вещи, чтобы «выиграть» игру.
Я думаю, что это, возможно, самая сильная сторона игры, и поэтому я считаю, что микротранзакции здесь менее значимы. В силу природы Animal Crossing как игры, здесь нет понятия «выигрыша».
Нет спешки завершить игру за определенное время. Нет сюжета. Нет действительно конечной цели. Ваша задача — создавать собственное веселье, и после часа игры я уверен, что смогу это сделать.
Следите за полным обзором и дайте нам знать, что вы думаете об игре в комментариях!
Nintendo’s Animal Crossing: Pocket Camp доступна для iOS бесплатно с внутриигровыми покупками в App Store.
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: