
Когда-то у Apple были тесные отношения с Беллой Гибсон, ныне дискредитировавшим себя фитнес- и фитнес-блогером, которая утверждала, что вылечила рак с помощью образа жизни и других оздоровительных практик. Новый отчет австралийского новостного сайта The Age глубже погружается в связи между Apple и Гибсон, что видно из маркетинга ее приложения «The Whole Pantry» на скриншоте выше.
Отношения Apple с Гибсон должны были стать крупной маркетинговой кампанией для компании, но новости о ее мошенничестве появились накануне выпуска Apple Watch в 2015 году. Приложение Гибсон «The Whole Pantry» должно было стать одним из prominent приложений в рекламе Apple Watch, наряду с Nike и Pinterest.
Через неделю после того, как появились новости о мошенничестве г-жи Гибсон — и стало ясно, что она стала обузой — между австралийскими офисами Apple и ее штаб-квартирой в Калифорнии была обменена переписка в панике.
Скандал разразился накануне запуска умных часов Apple в 2015 году, где «The Whole Pantry» должна была стать одним из центральных приложений. Г-жа Гибсон тайно работала с Apple над версией своего приложения для умных часов.
Apple не провела тщательную проверку заявлений Гибсон о том, как улучшения в области здоровья и благополучия изменили ее жизнь. Однако проблемы были глубже. Были явные предупреждающие знаки о мотивах Гибсон, на которые Apple, казалось, не обращала внимания — невыполнение благотворительных обещаний, удаление постов в социальных сетях и многое другое:
Когда The Age разоблачил Гибсон за то, что она не передала тысячи долларов, обещанных на благотворительность, и удалила посты в социальных сетях, ставящие под сомнение ее чудесную историю исцеления от рака, одно сообщение от сотрудника Apple, который тесно сотрудничал с Гибсон, описывало освещение в новостях как «неудачное».
Когда The Australian опубликовал взрывные комментарии от самой Гибсон, в которых она признала, что возможно, у нее была ошибочная диагностика, сотрудники Apple, казалось, были невозмутимы.
Один из ведущих менеджеров Apple по связям с общественностью в Австралии, Джесси Джеймс, отправил Гибсон электронное письмо в то же утро, когда статья появилась на первой полосе The Australian, чтобы утвердить рекламные материалы для приложения г-жи Гибсон «The Whole Pantry» для умных часов.
Полный отчет от The Age определенно стоит прочитать, и он скорее является предостережением проводить надлежащую проверку, чем чем-либо еще. Ознакомьтесь с ним здесь.
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей Apple: