
После многочисленных сообщений в Twitter и других социальных сетях AT&T признала, что некоторые клиенты испытывают проблемы с совершением беспроводных вызовов. Сообщения о сбое впервые появились сегодня вечером, а DownDetecor показывает более 6000 жалоб от пользователей.
Жалобы от клиентов AT&T продолжают поступать в Twitter, пользователи жалуются, что не могут совершать и принимать звонки. Проблемы, по-видимому, не ограничиваются пользователями iPhone и затрагивают другие типы устройств AT&T.
В своем заявлении AT&T признала сбой и заявила, что пользователям следует перезагрузить свои смартфоны. Оператор связи утверждает, что перезагрузка должна устранить проблемы, хотя некоторые сообщения в Twitter указывают на обратное. Некоторые пользователи сообщают, что кратковременное переключение режима полета также помогло им решить проблему.
Вот полное заявление AT&T по этому вопросу:
«Мы знаем о проблеме, влияющей на возможность некоторых пользователей совершать определенные беспроводные вызовы. Этим пользователям следует перезагрузить свои устройства, что должно устранить проблему».
AT&T также признала проблему в Twitter, заявив, что работает над восстановлением услуг для пострадавших клиентов:
В настоящее время в вашем районе наблюдается сбой, влияющий на беспроводные услуги. Имейте в виду, что технические специалисты работают над восстановлением ваших услуг в настоящее время. Мы приносим извинения за любые неудобства, которые это может вызвать, и благодарим вас за терпение, пока мы восстанавливаем ваши услуги.
Если вы страдаете от сбоя, и перезагрузка не решила ваши проблемы, функция вызова по Wi-Fi работает, если вам нужно совершить исходящий вызов. Конечно, если человек, которому вы звоните, является клиентом AT&T, ваши результаты могут отличаться.
Пострадали ли вы от этого сбоя? Если да, то помогла ли перезагрузка решить проблемы? Сообщите нам в комментариях. На данный момент AT&T не предоставила никаких сроков, когда услуги могут быть полностью восстановлены для клиентов, но, в идеале, это не займет слишком много времени.
https://twitter.com/Dirt_Mountain/status/930955678612586496
Turning on airplane mode on both my at&t phones for 16 seconds and turning it back off worked for me. (AT&T Nationwide Outage)
— Mr.Garcia (@MrGarcia288) November 16, 2017
My AT&T mobile phone is non-functioning and AT&T tells our service desk it is a nationwide outage. Is your AT&T out too?
— JamesVGrimaldi (@JamesVGrimaldi) November 16, 2017
I did. It didn’t work. We are also having this outage problem here in Louisiana, @ATTCares. No one in my family nor my coworkers with AT&T can make wireless calls.
— Dennis Jordan (@DennisMJordan) November 15, 2017
I didn’t even know it was possible to have a nationwide outage. Good job, AT&T!
— AL (@MissSchliez) November 15, 2017