AT&T признала общенациональный сбой, мешающий пользователям совершать звонки

После многочисленных сообщений в Twitter и других социальных сетях AT&T признала, что некоторые клиенты испытывают проблемы с совершением беспроводных вызовов. Сообщения о сбое впервые появились сегодня вечером, а DownDetecor показывает более 6000 жалоб от пользователей.

Жалобы от клиентов AT&T продолжают поступать в Twitter, пользователи жалуются, что не могут совершать и принимать звонки. Проблемы, по-видимому, не ограничиваются пользователями iPhone и затрагивают другие типы устройств AT&T.

В своем заявлении AT&T признала сбой и заявила, что пользователям следует перезагрузить свои смартфоны. Оператор связи утверждает, что перезагрузка должна устранить проблемы, хотя некоторые сообщения в Twitter указывают на обратное. Некоторые пользователи сообщают, что кратковременное переключение режима полета также помогло им решить проблему.

Вот полное заявление AT&T по этому вопросу:

«Мы знаем о проблеме, влияющей на возможность некоторых пользователей совершать определенные беспроводные вызовы. Этим пользователям следует перезагрузить свои устройства, что должно устранить проблему».

AT&T также признала проблему в Twitter, заявив, что работает над восстановлением услуг для пострадавших клиентов:

В настоящее время в вашем районе наблюдается сбой, влияющий на беспроводные услуги. Имейте в виду, что технические специалисты работают над восстановлением ваших услуг в настоящее время. Мы приносим извинения за любые неудобства, которые это может вызвать, и благодарим вас за терпение, пока мы восстанавливаем ваши услуги.

Если вы страдаете от сбоя, и перезагрузка не решила ваши проблемы, функция вызова по Wi-Fi работает, если вам нужно совершить исходящий вызов. Конечно, если человек, которому вы звоните, является клиентом AT&T, ваши результаты могут отличаться.

Пострадали ли вы от этого сбоя? Если да, то помогла ли перезагрузка решить проблемы? Сообщите нам в комментариях. На данный момент AT&T не предоставила никаких сроков, когда услуги могут быть полностью восстановлены для клиентов, но, в идеале, это не займет слишком много времени.

https://twitter.com/Dirt_Mountain/status/930955678612586496