
Amazon, похоже, отменила планы по запуску некомплексного сервиса интернет-телевидения по запросу с лучшими каналами. Reuters сообщает, что Amazon не смогла убедить сети подписать соглашения и столкнулась с трудностями в поиске прибыльных бизнес-схем. Широко сообщалось, что Apple хотела запустить аналогичный «урезанный» набор потоковых каналов, но также столкнулась с отраслевой реакцией и не смогла вывести сервис на рынок.
«Урезанный» пакет включал бы подмножество каналов, на которые американские клиенты в настоящее время должны подписаться, за гораздо меньшую ежемесячную плату.
Apple хотела запустить аналогичный сервис примерно за 30 долларов в месяц, но столкнулась с трудностями при заключении сделок с кабельными сетями. Контент-провайдеры не хотели отказываться от большей части своего «портфеля», вместо этого просили Apple повысить плату за ежемесячный сервис в обмен на включение дополнительных каналов. Apple не уступила.
В отчете Reuters говорится, что Amazon столкнулась с той же проблемой в попытках переговоров:
Twenty-First Century Fox Inc, Viacom Inc и другие медиакомпании обычно требуют, чтобы кабельные компании или другие партнеры брали их слабые каналы вместе с сильными, чтобы предотвратить их увядание.
Эдди Кью был процитирован, говорящий, что «Время на моей стороне», явно полагая, что сети в конечном итоге придется сотрудничать с Apple. Несмотря на переговоры, начавшиеся в 2013 году, такой сервис не приблизился за четыре года. Сообщаемый провал Amazon в заключении сделок подчеркивает, насколько сложно пробиться на рынок.
Amazon, по-видимому, решила сосредоточиться на расширении своего предложения Amazon Channels, которое предлагает отдельные подписки на HBO, Showtime и другие сети для участников Prime. Однако библиотека контента ограничена, а отношения по-прежнему направляются к поставщикам контента, а не к централизованной, интегрированной системе, управляемой Amazon.
Apple интегрирует медиа-приложения от различных партнеров в приложение TV для iPhone, iPad и Apple TV, но опять же агрегация является лишь поверхностной. Пользователям по-прежнему приходится подписываться отдельно, а фактический просмотр контента перенаправляет пользователей в соответствующее приложение кабельной сети.
Хотя Apple успешно вошла в пространство медиа-подписок с Apple Music, сервис подписки на видео от Apple с контентом от кабельных сетей не выглядит близким к реальности. Apple сосредоточена на разработке оригинального контента, причем первые шоу выйдут уже в 2019 году.
(По теме: Apple и Amazon объявили на WWDC, что приложение Prime Video для Apple TV появится «скоро». На сентябрьском мероприятии Apple Тим Кук подтвердил существование приложения, но не уточнил сроки. Сейчас середина ноября, а подтвержденной даты запуска приложения по-прежнему нет).
Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения других новостей об Apple: