У некоторых пользователей iPhone X наблюдаются искажения и гул из слухового динамика

Как и при каждом запуске iPhone, появилось несколько проблем, затрагивающих первых пользователей iPhone X. Последняя проблема, согласно сообщениям в Twitter, Reddit и разделе комментариев 9to5Mac, по-видимому, связана с треском и гулом из слухового динамика…

В пятницу мы сообщили о проблеме, затрагивающей ограниченное количество устройств iPhone X, из-за которой на боковой стороне дисплея появлялась зеленая линия. В комментариях к той статье возникло обсуждение, касающееся треска слухового динамика.

Один комментатор сообщил, что замечает треск при воспроизведении звука на «почти максимальной громкости или при использовании громкой связи». Другой комментатор ссылается на ту же проблему и говорит, что испытывает «проблемы с качеством звука и треск при использовании громкой связи на высокой громкости».

Отдельно пользователи обратились в Twitter и Reddit, чтобы пожаловаться на проблему. Один пользователь говорит, что проблема настолько серьезна для него, что треск возникает даже при громкости около 50 процентов.

Примечательно, что один пользователь Reddit утверждает, что получил замену своего iPhone X в Apple из-за этой проблемы, но она сохранялась даже на новом устройстве:

Да, это верхний динамик у меня. Кажется, он дребезжит/искажает звук при воспроизведении на высокой громкости, даже если это просто разговор. Я даже получил замену телефона вчера, но на новом устройстве та же проблема.

iPhone 8 страдал от проблемы с треском слухового динамика, но это, кажется, отличается тем, что связано только с высокогромкими звуками. Apple исправила проблему iPhone 8 с помощью обновления программного обеспечения. Ранние предположения по поводу этой проблемы заключаются в том, что она также связана с программным обеспечением, учитывая, что она сохраняется даже после замены.

Когда я вышел из магазина со своим заменой и обнаружил, что у него та же проблема с динамиком, я развернулся и сразу же вернулся, и сотрудник, который помогал мне и решил заменить телефон в первую очередь, сказал, что это должно быть связано с программным обеспечением. Определенно расстраивает!

На данный момент сложно сказать, сколько пользователей iPhone X затронула эта проблема, но вполне вероятно, что Apple в ближайшем будущем каким-либо образом ее решит. Сталкиваетесь ли вы с этой проблемой? Дайте нам знать в комментариях.


Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей Apple: