
Несмотря на то, что высокоскоростной доступ в Интернет кардинально изменил мир, он по-прежнему остается источником разочарования для многих, поскольку широкополосный доступ является самой ненадежной из коммунальных услуг. Борьба с интернет-провайдером — это кошмар. Великобритания теперь вводит автоматическую компенсацию в определенных случаях плохого качества услуг широкополосного доступа.
Ofcom, британский регулятор связи, ранее в этом году изложил планы по стимулированию улучшения обслуживания клиентов в индустрии широкополосного доступа. Сегодня он объявил, что крупные интернет-провайдеры — BT, Sky, Virgin Media и TalkTalk — подписали соглашение, которое охватывает 90% британских клиентов широкополосного доступа.
Новые правила означают, что интернет-провайдеры должны будут автоматически выплачивать компенсации клиентам в случае задержки ремонта или неявки инженера на назначенную встречу. Клиенты будут автоматически получать средства на свои счета, не вступая в переписку со службой поддержки по телефону, когда что-то идет не так.
Хотя случайные перебои в работе Интернета в настоящее время не покрываются этой схемой, если широкополосный доступ будет недоступен более двух дней, клиенты будут получать по £8 за каждый день, в течение которого Интернет остается недоступным.
Если инженер назначает встречу, но не является, или не уведомляет об этом как минимум за 24 часа, клиенты получат компенсацию в размере £25 за каждую пропущенную встречу.
Новые клиенты также могут получить выгоду. Если интернет-провайдер обещает дату установки, которую не выполняет, новые клиенты получат возмещение в размере £5 в день.
Типичные ежемесячные расходы на широкополосный доступ в Великобритании составляют от £30 до £50, поэтому эти штрафы, откровенно говоря, кажутся очень щедрыми.
Введение этих автоматических штрафов в идеале должно привести к более надежному доступу к широкополосному Интернету по всей стране, поскольку, предположительно, интернет-провайдеры не захотят слишком часто выплачивать компенсации.
Ofcom заявляет, что создание систем автоматической компенсации является сложной задачей, поэтому у интернет-провайдеров есть более года льготного периода для соблюдения. Но к 2019 году клиенты из Великобритании смогут рассчитывать на своевременное устранение проблем с широкополосным доступом… или автоматический возврат средств на свои счета.
Конечно, нет новостей о том, будут ли подобные политики когда-либо реализованы в США…
Посетите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple:
