
На прошлых выходных несколько владельцев iPhone X начали делиться сообщениями и фотографиями проблемы зеленой полосы, появляющейся на новом OLED-дисплее. Теперь больше пользователей сообщают о той же проблеме, хотя в целом проблема кажется очень ограниченной.
Первые владельцы iPhone X поделились информацией о дефекте на Reddit, Twitter, а также на странице поддержки Apple. Пользователи сообщают, что перезагрузка iPhone не решает проблему. Согласно странице поддержки Apple, 35 пользователей заявили, что сталкиваются с проблемой зеленой полосы, хотя, очевидно, могут быть и другие затронутые пользователи, которые не сообщили о проблеме на сайте Apple.
В первых твитах, подобных приведенному ниже, видна вертикальная зеленая полоса, появляющаяся справа или слева дисплея. Служба поддержки Apple в Twitter связалась со многими пользователями; в одном конкретном комментарии был задан вопрос, обновился ли пользователь до iOS 11.1.1, в то время как в других ответах упоминалось: «Мы хотели бы изучить это вместе».
Вчера мы сообщили, что некоторые пользователи также сталкивались с проблемой неотзывчивого экрана iPhone X при температурах, близких к замерзанию. Apple ответила, признав, что обнаружила проблему, и предоставит исправление через будущие обновления программного обеспечения. На данный момент неясно, можно ли решить проблему зеленой полосы программно, или это аппаратный дефект.
Хотя это и не утешение для тех, кого затронула зеленая полоса, на данный момент это, похоже, очень ограниченная проблема, учитывая процент от миллионов отправленных единиц iPhone X.
My new #iPhoneX appears a green line on the screen😂, and the faceID can’t recognize me when I with glasses.@Apple @AppleSupport pic.twitter.com/Fgj5fg9v2x
— Lejia Peng (@fanguy9412) November 6, 2017
Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей об Apple: