
Компания Snap Inc. сегодня объявила о своих финансовых результатах за третий квартал 2017 года, которые оказались значительно ниже ожиданий Уолл-стрит. В течение квартала компания привлекла всего 4,5 миллиона новых пользователей, в то время как ожидали 8 миллионов. Также наблюдалось резкое падение рекламных ставок компании, на 60 процентов по сравнению с прошлым годом.
Чтобы смягчить замедление роста, генеральный директор Snap Эван Шпигель объявил о скором выходе приложения с масштабным редизайном…
В релизе для инвесторов Шпигель признал давнюю критику в адрес Snapchat о сложности его использования. Чтобы изменить это восприятие, Шпигель заявил, что компания в настоящее время работает над масштабным редизайном приложения, который сделает его значительно проще в использовании.
Мы неоднократно слышали, что Snapchat сложен для понимания или труден в использовании, и наша команда работает над ответом на эту критику. В результате мы перерабатываем наше приложение, чтобы сделать его проще в использовании.
Snap объяснил, что редизайн, вероятно, будет «прорывным» для бизнеса в краткосрочной перспективе, поскольку они не могут предсказать, как поведение пользователей адаптируется к новому дизайну. Шпигель, однако, отмечает, что Snap готов пойти на этот риск из-за потенциальных долгосрочных преимуществ:
Весьма вероятно, что редизайн нашего приложения будет прорывным для нашего бизнеса в краткосрочной перспективе, и мы пока не знаем, как изменится поведение нашего сообщества, когда они начнут использовать наше обновленное приложение. Мы готовы пойти на этот риск ради того, что, по нашему мнению, принесет существенные долгосрочные выгоды нашему бизнесу.
Детали редизайна на данный момент неясны, но Шпигель отметил, что одна из целей — улучшить обнаружение контента, «сохраняя при этом исследовательский характер» Snapchat.
В рамках упомянутого мной ранее редизайна мы собираемся облегчить обнаружение огромного количества контента на нашей платформе, который ежедневно остается нераскрытым или незамеченным. Мы считаем, что есть большая возможность представлять часть этого контента в персонализированной и более релевантной форме, сохраняя при этом исследовательский характер нашего сервиса.
Snap также пообещал улучшения в архитектуре потоковой передачи для воспроизведения Stories, что, по их мнению, должно способствовать росту на развивающихся рынках, где высокоскоростная беспроводная связь не распространена.
Кроме того, финансовые результаты Snap за третий квартал показали выручку в размере 207,9 млн долларов — значительно ниже 235,5 млн долларов, ожидавшихся инвесторами. Компания также сообщила, что потеряла почти 40 миллионов долларов на своих очках Spectacles, из которых около 300 000 единиц остались непроданными.
О дате запуска масштабного редизайна Snapchat пока ничего не сообщается.
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple: