Adobe: Большинство праздничных онлайн-покупок будет совершаться с мобильных устройств

По данным аналитического подразделения Adobe, впервые за всю историю большая часть праздничных покупок будет совершаться с мобильных устройств, а не с компьютеров…

Анализ более чем триллиона посещений 4500 розничных веб-сайтов в сочетании с другими источниками данных указывает на то, что на мобильные устройства придется 54% праздничных онлайн-покупок – 45% со смартфонов и 9% с планшетов.

Компания заявляет, что это делает как никогда важным для ритейлеров обеспечение оптимизации их сайтов для мобильных устройств.

Мобильные устройства представляют собой огромную возможность в этот праздничный сезон, и ритейлеры, которые предоставляют лучший опыт, будут теми, кто заключит сделку. Ключевым моментом будет сделать мобильный опыт полезным для клиента, где бы он ни находился в процессе совершения покупок.

По словам компании, особенно важны те, кто пользуется приложениями ритейлеров, а не веб-сайтами.

Праздничный сезон – прекрасное время для того, чтобы заботиться о своих лояльных клиентах – покупателях, которые скачали ваше мобильное приложение. Умные ритейлеры будут взаимодействовать с этими людьми, предлагая персонализированный опыт, поскольку они уже выразили интерес к вашей компании, предоставив вашему приложению место на самом личном устройстве, которым они владеют.

Adobe также считает, что 2017 год станет первым годом, когда праздничные покупки превысят 100 миллиардов долларов, прогнозируя рост на 13,8% год к году до 107,4 миллиардов долларов.

Источник: Re/code. Фото: beashopaholic.com.


Посетите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: