Apple выявила проблему с Apple Watch Series 3, вызывающую «полосы по краю дисплея»

Apple выявила проблему, затрагивающую некоторые модели Apple Watch Series 3, которая приводит к появлению нескольких видимых полос по краю дисплея часов. Мы узнали, что Apple недавно уведомила своих розничных продавцов и авторизованных сторонних специалистов по ремонту о проблеме, которая, по их словам, затрагивает некоторые GPS-модели Apple Watch Series 3.

Проблема наиболее заметна, когда дисплей выключен, как показано на изображении выше из внутренних материалов Apple, описывающих проблему. Apple не указывает, что новая версия Apple Watch Series 3 с поддержкой сотовой связи испытывает эту проблему, и возможно, эта модель избежала дефекта из-за другой конфигурации дисплея со встроенной антенной.

Несколько авторов 9to5Mac, владеющих GPS-версией Apple Watch Series 3, не сталкивались с этой проблемой, и, судя по сообщениям в Интернете, это пока не похоже на широко распространенную проблему среди первых покупателей нового устройства.

Процесс проверки устройства на наличие полос по краю дисплея включает просьбу к клиенту провести пальцем по дисплею при выключенном экране «чтобы появились разводы» и облегчить видимость полос по краю. Если это не поможет, сотрудники розничной торговли попросят клиента «подышать на край дисплея, чтобы создать влагу или запотевание» и осмотреть еще раз. Оба шага вы можете выполнить самостоятельно, чтобы проверить свое устройство на наличие проблемы, прежде чем отнести его в Apple Store для ремонта.

Поскольку Series 3 Apple Watch совершенно новые и были выпущены только в сентябре (наш обзор), ремонт или замена будут покрываться 1-летней гарантией на оборудование устройства, но Apple еще не установила политику замены устройств, вышедших из гарантийного срока, испытывающих данную проблему, когда это потребуется.

На данный момент, по словам сотрудников, с которыми мы говорили, Apple не производит ремонт по данной проблеме, а вместо этого отправляет устройства для полной замены. Если на ваших Series 3 Apple Watch имеются видимые полосы по краю дисплея, вы без проблем сможете оформить замену в местном Apple Store или у авторизованного поставщика услуг.


Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей Apple: