
Запуск iPhone 8 ознаменовал возвращение Apple к росту в Китае после шести кварталов снижения продаж в самой густонаселенной стране мира. Об этом сообщает Canalys, согласно которому продажи iPhone выросли на впечатляющие 40% по сравнению с прошлым годом.
Компания заявляет, что продажи в третьем квартале, включая iPhone 8, составили 11 миллионов единиц, по сравнению с 8 миллионами в том же квартале прошлого года. Однако, предупреждает фирма, этот рост может быть недолгим, несмотря на ажиотаж вокруг iPhone X…
Аналитик Мо Цзя заявляет, что как цена, так и ограничения поставок означают, что iPhone X не сильно поможет Apple в четвертом квартале.
Ажиотаж вокруг запуска iPhone X нарастает в Китае. Несмотря на то, что iPhone X выходит на этой неделе, его ценовая структура и поставки ограничивают его доступность. iPhone X будет иметь здоровый статус на «сером» рынке, но его популярность вряд ли поможет Apple в краткосрочной перспективе.
Хотя рост Apple был впечатляющим, большинство конкурирующих брендов также показали значительный рост, оставив Apple на пятом месте после Huawei, Oppo, Vivo и Xiaomi. Apple — единственный некитайский бренд в топ-5.
Canalys сообщает, что iPhone 8 продавался в Китае лучше, чем прошлогодний iPhone 7, несмотря на конкуренцию с iPhone X. Это противоречит ситуации в США, где CIRP сообщила, что iPhone 8 продавался не так хорошо, как iPhone 7 или iPhone 6, и фактически продавался в меньших количествах, чем модель «S».
Что касается iPhone X, Apple на прошлой неделе заявила, что спрос был «зашкаливал», поскольку сроки доставки начали сдвигаться в течение нескольких минут после того, как открылись предварительные заказы.
Подписывайтесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы узнавать больше новостей об Apple: