Первые заказы на iPhone X начинают отправляться клиентам от Apple и операторов

Вскоре после того, как предзаказы начались вчера утром, первые заказы на iPhone X начали отправляться клиентам. Хотя Apple еще не обновила статусы заказов на своем веб-сайте, некоторые клиенты, купившие устройство через своего оператора, начали получать уведомления об отправке…

На данный момент кажется, что Sprint — первый оператор, начавший отправлять уведомления об отправке клиентам. В электронном письме Sprint включает информацию для отслеживания, но веб-сайт UPS еще не обновлен информацией о дате доставки и текущем местоположении.

Тем временем, если вы заказывали через Apple, вы можете проверить статус вашей отправки, используя свою учетную запись UPS My Choice. Здесь вы сможете увидеть информацию для отслеживания и предполагаемые даты доставки. В качестве альтернативы вы можете попытаться ввести свой номер телефона и почтовый индекс на веб-сайте UPS, чтобы просмотреть информацию.

Лично мой заказ все еще отображается как «Подготовка к отправке…» на веб-сайте Apple, но при использовании UPS My Choice отображается номер отслеживания и дата доставки 3 ноября. Важно отметить, однако, что даже если ваш заказ уже отправлен, крайне маловероятно, что устройство прибудет раньше 3 ноября. Apple всегда просит операторов, таких как UPS и FedEx, удерживать заказы до фактической даты выпуска.

Вчера мы сообщали, что некоторые люди, у которых изначально заказ был указан с датой получения между 10 и 17 ноября, увидели улучшения до 3 ноября.

Получили ли вы уведомление об отправке вашего iPhone X? Если да, сообщите нам в комментариях.

Спасибо, Майкл!

Больше новостей об iPhone X:


Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple: