
Для многих процесс предзаказа iPhone X был на удивление гладким, но для других он оказался таким же разочаровывающим, как и всегда. Из-за проблем, варьирующихся от несвоевременного возвращения Apple Store в онлайн до сбоев программы iPhone Upgrade Program, некоторые клиенты не смогли получить желаемую модель, когда хотели.
Удалось ли вам успешно оформить предзаказ на iPhone X?
Я остался до священного времени предзаказа 3:01 AM ET и использовал свой iPad Pro, iPhone 8 Plus и MacBook Pro, быстро обновляя страницу и принудительно закрывая приложение Apple Store. Apple Store вернулся в сеть около 3:04 AM для меня, сначала на моем iPad. С этого момента модель iPhone X, которую я сохранил как «избранную», казалось, больше не была в избранном, поэтому я начал процесс с самого начала.
Я выбрал iPhone X в цвете Space Gray и объемом 256 ГБ и быстро прошел процесс оформления заказа. Хотя я хотел присоединиться к программе iPhone Upgrade Program в этом году, я не хотел рисковать проблемами в процессе одобрения, поэтому я оформил заказ через AT&T Next, как я делал в прошлые годы. Примерно через 60 секунд после начала процесса я успешно завершил покупку с помощью Apple Pay и получил подтверждение по электронной почте.
Для меня процесс предзаказа iPhone X прошел гораздо глаже, чем процесс предзаказа iPhone 7 год назад. В прошлом году я надеялся получить iPhone 7 Plus в цвете Jet Black, но, как мы все теперь знаем, поставки Jet Black были сильно ограничены, и в итоге я выбрал матовый черный.
Однако мой успех не был всеобщим, так как люди сталкивались с множеством различных проблем. У некоторых возникли проблемы с подачей заявки на участие в программе iPhone Upgrade Program. У некоторых клиентов в странах, отличных от США, Apple Store не возвращался в онлайн в течение 10-15 минут после предполагаемого времени, и к тому моменту многие модели уже пропустили дату доставки 3 ноября. Другие, особенно те, кто пытался оформить предзаказ через веб-сайт или приложение AT&T, столкнулись с проблемами при попытке перейти на страницу предварительного заказа.
Однако есть и хорошие новости. Apple перенесла предполагаемые даты доставки для некоторых клиентов по мере сортировки дубликатов заказов и дальнейшего совершенствования компанией своих поставок.
Удалось ли вам получить желаемую модель iPhone X с желаемой датой доставки? Сообщите нам об этом в опросе и расскажите свою историю в комментариях.
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей Apple: