
Samsung выпустила новую рекламу перед началом предзаказов iPhone X, в которой популярные пользователи YouTube делятся своим впечатлением от «Infinity Display», представленного в последней линейке смартфонов Galaxy.
В 30-секундной рекламе представлены различные пользователи YouTube, которые высоко оценили новые Galaxy S8, S8+ и Note 8. Samsung создала видео, чтобы выделить комментарии рецензентов, например, слова MKBHD: «Многие телефоны обвиняют в том, что они выглядят одинаково, но этот действительно выделяется». Льюис из Unbox Therapy говорит: «Это лучший экран, который когда-либо был у смартфона».
Другие звуковые фрагменты описывают экран как «потрясающий», а телефоны — как «сексуальные». Еще один комментарий в рекламе, несомненно, предназначенный для сравнения телефонов Samsung Galaxy с iPhone 8 и X (и последним Pixel 2 XL от Google), гласит: «Передняя часть телефона практически выглядит так, как будто он весь состоит из экрана».
Поскольку iPhone 8/8 Plus поставляются с такими же рамками, как и iPhone 6/6 Plus, а «челка» iPhone X вызывает некоторый резонанс, Samsung, безусловно, использует эту возможность, чтобы подчеркнуть свое конкурентное преимущество. Хотя Samsung гораздо менее вероятно «переманит» пользователей iPhone от Apple, чем получить аудиторию от других производителей Android, возможность ограниченного доступности iPhone X может стать возможностью для Samsung.
Однако реклама Samsung, вероятно, будет наиболее эффективной в убеждении потребителей отказаться от нового Pixel 2 XL от Google, учитывая ряд проблем с дисплеем, которые возникли с момента запуска включая выгорание, обесцвечивание, зернистость и многое другое.
https://youtu.be/eLz5gFzdU3E