
Target — последний ритейлер, предлагающий покупки с использованием дополненной реальности, позволяя покупателям увидеть, как мебель будет смотреться в их собственных домах. В настоящее время функция доступна для 200 наименований, но компания заявляет, что планирует добавить сотни наименований к концу года и «тысячи» продуктов в следующем году.
Эта функция работает во многом так же, как приложение Ikea, но (пока) не использует ARKit…
Target описывает, как это работает.
Гости […] могут использовать эту функцию, чтобы разместить трехмерные версии *реальных* домашних продуктов Target в фотографиях реальных комнат дома и перемещать их в соответствующем масштабе, чтобы увидеть, как они будут выглядеть — и все это до покупки продукта.
Как только гость найдет, скажем, напольную лампу или прикроватный столик на Target.com с помощью своего смартфона, он просто нажимает кнопку «Посмотреть в вашем пространстве» у продукта и следует инструкциям. Все, что им нужно, — это фотография жилого пространства, которое они хотят украсить — которую они могут сделать в реальном времени или взять из существующей фотографии.
Как отмечает TechCrunch, Target в настоящее время использует WebGL для рендеринга дополненной реальности на своем мобильном сайте, но компания заявляет, что может перейти на мобильное приложение, если функция окажется популярной.
Чтобы попробовать эту функцию, просто посетите сайт компании на мобильном устройстве и найдите линейку товаров для дома Project 62.
Тим Кук недавно предположил, что дополненная реальность станет такой же необходимой для ритейлеров, какой сегодня является веб-сайт.
Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: