
Последним приобретением Apple для продвижения оригинального видеоконтента стал руководитель BBC Джей Хант, что примечательно, поскольку это первый высокопоставленный сотрудник вещательной индустрии, нанятый компанией за пределами США, сообщает Financial Times. Эта новость появилась сегодня, когда отдельный отчет детализирует, как Apple, как сообщается, придерживается не слишком провокационного подхода при поиске контента…
Г-жа Хант недавно занимала должность директора по творческому производству на Channel 4, в период, когда канал закрыл Big Brother, разработал Gogglebox и Black Mirror, переманил Great British Bake Off у BBC и дважды выигрывал звание «Канал года» на Эдинбургском международном телевизионном фестивале. Будучи одним из претендентов на пост следующего генерального директора Channel 4, она провела почти семь лет в британской телерадиокомпании, прежде чем уйти в сентябре.
Отчет FT добавляет, что Хант официально приступит к работе в Apple в январе и войдет в команду, которая будет руководить бюджетом в 1 миллиард долларов на оригинальный видеоконтент в течение следующих 12 месяцев.
И в отдельном отчете от Bloomberg сегодня мы можем понять, что ищет Apple при покупке новых телешоу и фильмов: источники, участвующие в переговорах, утверждают, что Apple, прежде всего, будет избегать провокационного контента. Это означает, что будут выпускаться только шоу, подходящие для демонстрации в Apple Store, и, следовательно, без насилия или наготы:
…Apple не интересуют те типы шоу, которые становятся хитами на HBO или Netflix, такие как «Игра престолов» — по крайней мере, пока. Компания планирует выпустить первые несколько проектов для всех, у кого есть устройство Apple, потенциально через приложение TV, и высшее руководство не хочет, чтобы дети увидели случайный сосок. Каждое шоу должно быть подходящим для Apple Store. Вместо наготы, грубых выражений и насилия, которые стали неотъемлемой частью многих телешоу на кабельном телевидении или стриминговых сервисах, Apple хочет комедии и эмоциональные драмы с широким охватом, такие как хит NBC «Это мы», и семейные шоу, такие как Amazing Stories. Людям, предлагающим более провокационный контент, такой как восьмисерийная программа, снятая режиссером «Гравитации» Альфонсо Куароном и с Кейси Аффлеком в главной роли, было сказано об этом.
Это несколько противоречит более раннему сообщению, в котором утверждалось, что Apple ищет таланты уровня Breaking Bad и занимается поиском драмы в стиле «Игры престолов».
Последние новости об усилиях Apple по созданию оригинального видеоконтента за кулисами появились ранее в этом месяце, когда было подтверждено, что Apple заключила сделку со Стивеном Спилбергом на ремейк научно-фантастической/фэнтезийной серии 1980-х годов «Amazing Stories». Этот отчет появился через несколько месяцев после новости о том, что компания привлекла двух топ-менеджеров Sony Television для руководства производством оригинального контента, а затем еще четырех опытных видео-менеджеров для присоединения к ее телевизионному подразделению в прошлом месяце.
Посетите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: