Новая функция «Приложение дня» в iOS 11 может увеличить загрузки более чем на 2000%

Сегодня появились новые данные от Apptopia о влиянии новых функций «Приложение дня» и «Игра дня» в App Store iOS 11 на загрузки. С функцией «Приложение дня» компания обнаружила увеличение загрузок до 2172%, а игры показали рост до 963%.

Как сообщает TechCrunch, Apptopia провела 30-дневный анализ загрузок с момента запуска новых ежедневных функций. В среднем, приложения, представленные в будние дни, выходные, платные и бесплатные приложения/игры, продемонстрировали рост загрузок на 1747% для приложений, а загрузки игр увеличились в среднем на 792%.

Вот некоторые из ключевых выводов:

  • Приложения получили больший прирост загрузок, чем игры
  • Функции в будние дни более эффективны, чем в выходные
  • Бесплатные приложения/игры скачивались чаще, чем платные приложения/игры

Другие детали анализа включают в себя тот факт, что 5 из 30 изученных приложений были платными, 11 из 30 игр были платными, 3 из 5 платных приложений были представлены в выходные дни, а 4 из 11 платных игр были в выходные дни.

Apptopia отмечает, что у известных приложений, таких как Starbucks, прирост загрузок был значительно ниже по ряду причин.

Приложения, которые уже входили в топ-20 своей категории до того, как были представлены, получили в среднем лишь 44% прироста загрузок. Для игр, входящих в топ-20 категории «Игры», этот показатель составил 37%. Это ставит под сомнение, действительно ли Apple заботится об открываемости для независимых магазинов или менее известных приложений. Основатель и главный операционный директор Apptopia Джонатан Кей более подробно разбирает этот вопрос здесь.

Действительно здорово видеть, насколько мощным может быть представление для независимых разработчиков.

19 приложений перешли из неранжированных в общем зачете в общий рейтинг. Это означает, что некоторые из них поднялись более чем на 1000 позиций в рейтинге.

Другим спорным способом повысить узнаваемость приложений являются рекламные объявления Apple Search Ads. Одной из главных жалоб на эту программу является релевантность рекламы. На прошлой неделе Apple расширила Search Ads на три новые страны.

Полный отчет от Apptopia можно найти здесь.


Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения других новостей об Apple: