
Данные о покупках от Consumer Intelligence Research Partners (CIRP) предполагают, что iPhone 8 продается меньшими объемами, чем модель «S».
Компания заявляет, что на iPhone 8/Plus пришлось всего 16% всех продаж iPhone за прошедший квартал, по сравнению с 24% у iPhone 6S/Plus…
Компания сообщила, что модели iPhone с индексом «tick» обычно составляли более 40% продаж – даже iPhone 7, который представлял собой относительно незначительное изменение дизайна по сравнению с предшественником.
За тот же период прошлого года iPhone 7 и 7 Plus вместе составили 43% продаж [а] три года назад iPhone 6 и 6 Plus составили 46% продаж в квартале выпуска.
По данным фирмы, по крайней мере, часть тех, кто купил бы iPhone 8, вместо этого приобрели прошлогоднюю модель после снижения цены, сделанного Apple.
Как недавно сниженный в цене iPhone 7 и 7 Plus, так и более старые модели iPhone продолжают пользоваться высоким спросом. 7 и 7 Plus составили 58% продаж в квартале, что намного выше, чем 35% у тогда еще годовалого iPhone 6S и 6S Plus в сентябре 2016 года.
Другие, по ее словам, ждут iPhone X.
Данные CIRP основаны на опросе 500 покупателей Apple из США, которые приобрели продукт в течение квартала. Следует отметить, что 500 – это наименьший размер выборки, который обычно считается статистически значимым.
Мы слышали противоречивые отчеты о продажах iPhone 8: некоторые позитивные комментарии, по-видимому, более чем компенсируются более пессимистичными оценками. На прошлой неделе я высказал свое мнение о причинах, по которым, на мой взгляд, ограниченные продажи iPhone 8 – это хорошая новость для Apple.
Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительной информации об Apple: