
Apple вчера открыла новый флагманский магазин в центре Чикаго, и он просто потрясающий. Расположенный прямо вдоль реки Чикаго, Apple Michigan Avenue переместился на юг примерно на 5 кварталов. 14 лет назад Apple открыла свой первый флагманский магазин здесь, в Чикаго, а теперь удваивает свою миссию: магазины — это не только способ зарабатывать деньги.
В интервью CNBC Кук объяснил, что цели розничных магазинов Apple — это гораздо больше, чем просто продажа продуктов. Говоря о текущем ремонте и ориентированности на сообщество розничных магазинов Apple, он сказал:
«Некоторые магазины предназначены для продаж, фактически почти все магазины предназначены для продаж. Это на самом деле небольшая часть того, что мы делаем в наших магазинах. Наши магазины — это сервис, поддержка клиентов, место, где клиенты могут открывать и изучать наши продукты, а также образование. И общение. Место, где люди могут общаться».
Ранее в этом году, когда запустили Today at Apple, идея заключалась в том, чтобы люди могли приходить в магазины, проводить время, играть и узнавать что-то новое. Хотя акцент на продаже продуктов по-прежнему сохраняется, это вряд ли является основным.
Заглядывая в новый магазин Apple Michigan Avenue, первое, что бросается в глаза, — это огромный экран с разрешением 6K. Этот экран стоит отдельно, а за ним расположены двери к набережной. Отвернувшись от экрана, вы можете насладиться красотой остальной части магазина. Балконы наверху для выступлений и сеансов, деревья, символизирующие Genius Grove, а в задней части магазина расположены все продукты. Самое удивительное в этой зоне то, что она на самом деле находится под балконами и частично под Pioneer Plaza над ними!
После того, как вы заметите все эти вещи, начинают выделяться мелочи. Изогнутое стекло, образующее углы, — это настоящее технологическое чудо, особенно потому, что оно может выдержать столкновение со скоростью до 75 миль в час. Затем вы видите потолок, состоящий из тысяч планок из белого дуба под крышей из углеродного волокна, изготовленной PTC в Дубае. Сияющие белые стены облицованы известняком Castagna, а полы — гранитом из одного карьера в Китае. Стеклянный лифт в стиле Вилли Вонки был изготовлен Mitsubishi, а вся кожа в магазине — от Hermès.
Самое крутое (в прямом и переносном смысле) в этом магазине — это не архитектурные чудеса, рожденные в голове Джони Айва. Это система отопления и охлаждения, используемая для частично подземного магазина. Они качают воду из реки для обогрева и охлаждения здания. По словам сотрудника магазина, это гораздо более экологичное решение для поддержания комфортной атмосферы внутри.
Apple не могла выбрать лучшего места для этого нового флагманского магазина. Находясь в самом сердце Среднего Запада, Чикаго прочно зарекомендовал себя как культурный центр. Apple стремится использовать это для продвижения своего бренда. Некоторые скажут, что это все уловка, чтобы привлечь больше людей в магазин. Я бы сказал, что это абсолютно верно, но не по тем причинам, о которых думает большинство людей.
Дело не в том, чтобы продать вам сотни долларов товаров, хотя это может быть побочным продуктом. Цель Apple — обучать и стать опорой сообщества, и не только путем продажи техники.
Посмотрите нашу галерею изображений из нового Apple Store Michigan Avenue ниже: