Billboard изменит принципы составления чартов для Apple Music и других стриминговых сервисов в следующем году

Billboard объявил, что начнет корректировать вес и расчеты музыкальных стримов начиная с 2018 года. Изменения будут включать больший вес для платных музыкальных сервисов, таких как Apple Music, по сравнению с сервисами, поддерживаемыми рекламой.

В статье, описывающей все предстоящие изменения, компания заявила: «Наша цель в Billboard — точно и беспристрастно отражать, насколько хорошо работает та или иная музыка по сравнению с другой музыкой».

Как мы недавно сообщали, доходы от музыки выросли на 17% за первую половину года благодаря стриминговой музыке, которая составила более 60% доходов. Учитывая эти тенденции, Billboard признал необходимость пересмотреть, как он оценивает различные цифровые музыкальные сервисы.

Это был особенно сложный год для этих обсуждений, поскольку мы наблюдаем быстрое внедрение новых стриминговых и дистрибьюторских моделей, которые меняют пользовательский опыт и поведение с беспрецедентной скоростью.

Billboard принял во внимание множество факторов, например, как взвешивать платные услуги по сравнению с бесплатными стримами, поддерживаемыми рекламой, прослушиваниями на YouTube и многим другим.

На данный момент чарт Billboard 200 (среди других аналогичных чартов, основанных на потреблении) «использует один уровень только аудиостримов по запросу (платные или поддерживаемые рекламой) от подписных сервисов.

В отличие от этого, чарт Billboard Hot 100 определяет два типа стриминга: платные услуги по запросу, такие как Apple Music, и запрограммированные (Pandora), при этом стримы по запросу получают больший вес.

В следующем году одним из основных изменений станет то, что платные сервисы будут иметь больший вес, чем сервисы, полностью поддерживаемые рекламой.

Начиная с 2018 года, прослушивания на платных подписных сервисах (таких как Amazon Music и Apple Music) или на платных подписных уровнях гибридных платно-рекламных платформ (таких как SoundCloud и Spotify) будут иметь больший вес в расчетах чартов, чем прослушивания на чисто рекламных сервисах (таких как YouTube) или на бесплатных уровнях гибридных платно-рекламных платформ.

Чарты Hot 100 будут изменены для использования нескольких взвешенных уровней стриминговой музыки для определения рейтингов, включая платные подписки, поддерживаемые рекламой и запрограммированные стримы. Billboard 200 будет обновлен для распознавания платных подписок по сравнению с сервисами, поддерживаемыми рекламой.

Недавний опрос показал, что Apple Music является наименее популярным музыкальным сервисом в целом, но указал, что это самый популярный музыкальный сервис среди 18-24-летних. Руководитель Apple Джимми Иовин недавно поделился своими мыслями о развитии Apple Music и о том, что в настоящее время он «недостаточно хорош». Совсем недавно Billboard сообщил, что у Apple Music 30 миллионов подписчиков.


Посетите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: