
Руководитель розничного направления Apple Анджела Арендтс не хочет, чтобы вы покупали iPhone X, если он вам не подходит, главное, чтобы вы покупали любой другой iPhone. В новом видеоинтервью, данном в новом флагманском магазине Apple на Мичиган-авеню в Чикаго, Арендтс рассказала о розничной стратегии Apple, которая заключается в том, чтобы не продавать всем клиентам iPhone X, когда он появится в магазинах через две недели.
Учитывая ожидаемый огромный спрос на iPhone X, неудивительно, что Apple не будет предлагать модель стоимостью от 999 долларов всем клиентам. Вероятно, вы не сможете просто зайти в Apple Store и купить iPhone X в течение нескольких месяцев.
Помимо наличия на складе, Арендтс считает, что iPhone X подходит не всем, поэтому Apple теперь предлагает весь спектр моделей по разным ценам, подходящим для различных нужд.
«Внутри мы говорили, что слоган был «iPhone для каждого», — сказала она. — Я предпочитаю, чтобы мы спрашивали вас, для кого вы его покупаете. Если им 6 или 7 лет, что им нужно? Если это кто-то, кто склоняется к чему-то другому, что им нужно? Мы делаем это с Mac, мы делаем это с iPad, почему мы не должны делать это с [телефоном]?»
Арендтс также обсудила меняющийся ландшафт розничной торговли и новую конкуренцию со стороны Amazon и Google. Используя в качестве примера новый огромный розничный магазин в Чикаго, она говорит, что магазин был спроектирован так, чтобы быть динамичным и меняться по мере развития потребностей Apple.
Что касается розничных инициатив Amazon и Google, Анджела Арендтс приветствует новые рабочие места и усилия, вложенные в физические розничные магазины, но отмечает, что почти 500 магазинов Apple дают ей преимущество, и обеим компаниям еще предстоит пройти долгий путь, чтобы догнать Apple.
Полное интервью с CNBC ниже:
Руководитель розничного направления Apple Анджела Арендтс: Мы не будем предлагать iPhone X клиентам от CNBC.